AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 11:43   #1  
EugenyG is offline
EugenyG
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Подскажите по технологии CRM:
Вопрос по проведению кампании:

1. Есть список организаций, по которому сделан маркетинговый список
2. В кампании есть следующий список действий:
а) Пополнить информацию по организации, заполнить e-mail.
б) Разослать е-mail по маркетинговому списку
в) Обзвонить организации, если не дошла информация отправить снова, выяснить потребность организации в продукте.

Вопрос состоит в следующем. На каждом из этапов кампании а) б) в) возможно исключение организации из последующей обработки, например на этапе а) выясняется, что организация больше не существует, на этапе в) выясняется, что организация - наш конкурент и т.п. Каким образом исключить эти организации из последующей обработки, пометить как завершенные неудачно в рамках кампании. Если организации удалить из маркетингового списка, то они не попадают в отчет по кампании, т.е. удаляются из кампании, что неверно, по отчетам будет казаться, что менеджеры обрабатывали не 10000 организаций, а, например, 5000.
Старый 25.03.2008, 15:31   #2  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Как вариант (навскидку)

1) для организаций, которые больше не существуют - перевести в неактивные (таким образом исключаете из списка активных клиентов, дабы в дальнейшем с ними не работать) и выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются.
2) для организаций которые "мы не хотим больше получать ваш спам, забудьте наш адрес" - достаточно выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются (либо из-за неактивного состояния, либо из-за галки "не слать").
3) для организаций-конкурентов - а ) опять таки выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются. б) выставить атрибут "Тип клиента" в "Конкурент", и учитывать этот атрибут при формировании последующих маркетинговых списков

предложенное решение является одним из возможных, и основано исключительно на собственном опыте и наблюдениях за работой менеджеров по сбору семинаров с использованием MS CRM. N/t/ возможны варианты
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен

Последний раз редактировалось Dissident; 25.03.2008 в 16:25. Причина: комментарии
За это сообщение автора поблагодарили: EugenyG (1).
Старый 25.03.2008, 18:54   #3  
EugenyG is offline
EugenyG
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Спасибо за содержательный ответ.
Старый 26.03.2008, 08:58   #4  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
да не за что :-) кушайте наздоровье )))
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.