25.03.2008, 11:43 | #1 |
Участник
|
Подскажите по технологии CRM:
Вопрос по проведению кампании:
1. Есть список организаций, по которому сделан маркетинговый список 2. В кампании есть следующий список действий: а) Пополнить информацию по организации, заполнить e-mail. б) Разослать е-mail по маркетинговому списку в) Обзвонить организации, если не дошла информация отправить снова, выяснить потребность организации в продукте. Вопрос состоит в следующем. На каждом из этапов кампании а) б) в) возможно исключение организации из последующей обработки, например на этапе а) выясняется, что организация больше не существует, на этапе в) выясняется, что организация - наш конкурент и т.п. Каким образом исключить эти организации из последующей обработки, пометить как завершенные неудачно в рамках кампании. Если организации удалить из маркетингового списка, то они не попадают в отчет по кампании, т.е. удаляются из кампании, что неверно, по отчетам будет казаться, что менеджеры обрабатывали не 10000 организаций, а, например, 5000. |
|
25.03.2008, 15:31 | #2 |
Вопрошающий
|
Как вариант (навскидку)
1) для организаций, которые больше не существуют - перевести в неактивные (таким образом исключаете из списка активных клиентов, дабы в дальнейшем с ними не работать) и выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются. 2) для организаций которые "мы не хотим больше получать ваш спам, забудьте наш адрес" - достаточно выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются (либо из-за неактивного состояния, либо из-за галки "не слать"). 3) для организаций-конкурентов - а ) опять таки выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются. б) выставить атрибут "Тип клиента" в "Конкурент", и учитывать этот атрибут при формировании последующих маркетинговых списков предложенное решение является одним из возможных, и основано исключительно на собственном опыте и наблюдениях за работой менеджеров по сбору семинаров с использованием MS CRM. N/t/ возможны варианты
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен Последний раз редактировалось Dissident; 25.03.2008 в 16:25. Причина: комментарии |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EugenyG (1). |
25.03.2008, 18:54 | #3 |
Участник
|
Спасибо за содержательный ответ.
|
|
26.03.2008, 08:58 | #4 |
Вопрошающий
|
да не за что :-) кушайте наздоровье )))
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
|
|