![]() |
#2 |
Вопрошающий
|
Как вариант (навскидку)
1) для организаций, которые больше не существуют - перевести в неактивные (таким образом исключаете из списка активных клиентов, дабы в дальнейшем с ними не работать) и выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются. 2) для организаций которые "мы не хотим больше получать ваш спам, забудьте наш адрес" - достаточно выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются (либо из-за неактивного состояния, либо из-за галки "не слать"). 3) для организаций-конкурентов - а ) опять таки выставить признак "не слать маркетинговые материалы" - тогда при распределении действий они отфильтруются. б) выставить атрибут "Тип клиента" в "Конкурент", и учитывать этот атрибут при формировании последующих маркетинговых списков предложенное решение является одним из возможных, и основано исключительно на собственном опыте и наблюдениях за работой менеджеров по сбору семинаров с использованием MS CRM. N/t/ возможны варианты
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен Последний раз редактировалось Dissident; 25.03.2008 в 16:25. Причина: комментарии |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EugenyG (1). |
|
|