![]() |
#6 |
Участник
|
Спасибо конечно за отзывчивость, но я незнаю что такое Implementation Guide и SDK.
Сайт microsoft.com я просмотрел вдоль и поперек, нигде интересующую меня информацию я не обнаружил, там только общие слова. Меня интересуст некоторые возможности продукта, такие как: 1. Возможна ли интеграция с Call Center? 2. Интергация с системой типа Service Desk. 3. Отслеживание задолженности клиента. Например клиент погашает задолженность частями. 4. Лимитирование клиентов. 5. Организован ли в системе документооборот. 6. Формирование плана продаж и его выполнение.
__________________
Запоминающийся плакат над бильярдным столом "По соотношению цены и качества - Халявное пиво не имеет себе равных..." Последний раз редактировалось Nic; 30.01.2006 в 12:19. |
|
|
|