![]() |
#11 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Цитата:
Изначально опубликовано AKIS-Falcon
Дело в том, что компания (мы) довольно крупная, и ТСО заказного решения, учитывая что оно будет использоваться в 60+ странах, может быть даже ниже, чем ТСО покупного. Экономия получается на "брендовости", зато мы сразу получаем всю нужную нам функциональность инклюдед. Про функциональность... будьте осторожнее. CRM - это как пена для бритья: снаружи кажется меньше, чем её получится на самом деле. Кроме того в CRM ключевую роль играет удобсто использования конечными пользователями, отсутстие которого часто является причиной прекращения использоания системы и переход на "брендовый" продукт. Цитата:
Изначально опубликовано AKIS-Falcon
которых процесс реализации свой, кардинально отличный Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Беда многих сейлзов в том, что они цинично считают, что им без разницы чем торговать: булками или консалтингом. Эти ребята - откатчики или начитались литературки "а-ля MLM. Нельзя вот так выхватывать продажи как некий универсальный процесс. ![]() ![]() Кстати, Цитата:
Изначально опубликовано AKIS-Falcon
CRM-е желательно бы видеть всю историю: когда и чего возвращали, по каким причинам, какие вообще были проблемы с этим товаром у этого клиента Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
То есть я хочу сказать, что не самое главное CRM для данного типа предприятий. Это необходимый, но не достаточный элемент. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Но хочу отметить, что для производственных предприятий, торговых, строительных - чисто CRM без связки (или содержащий в себе) с ERP или систем управления проектами безполезен. Если нужно, то могу привести примеры. ![]() ![]() Кстати озможность интеграции является сильной стороной MS CRM ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Для CRM важнее как организована система продаж Воронка продаж нужна везде или почти везде, как, например, SWOT анализ. Другое дело насколько это эффектино. Конечно, универсальной системы нет и не может быть, но моё мнение, что целесвой покупатель MS CRM не только сфера услуг, а многие другие отрасли есть исключения, но их не очень много, скорее есть ограничения, специфики, и дополнительные требования. Их надо учитывать. |
|
Теги |
crm |
|
|