|
![]() |
#1 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
на сколько лучше решит три задачи (управление проектами, планирование ресурсов, управление взаимоотношениями) для данного предприятия MS CRM, чем Navision или Axapta. Никак не пойму: в чем проблема обосновать преимущества в открытом форуме? Теперь по задачам: 1. MS CRM не решает задачи управления проектами вообще (я об этом уже несколько раз упомянул), в принципе Navision или Axapta тоже в полной мере не решают этой задачи (если сравнивать, со специализированным софтом типа Primavera). 2. Планирование ресурсов в MS CRM реализовано на базовом уровне. При планировании ресурсов ставилась задача информировать менеджера по продажам о состоянии заказа (платежи по заказу, наличие на складе и т.п.). Само по себе планирование ресурсов происходит вне MS CRM. Доступна аналитика, по фактическим данным, т.е. можно составлять прогнозы продаж и отсюда планировать ресурсы. Аналитика на самом деле мощная и покрывает почти все потребности отдела продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. Для других отделов информации не всегда достаточно. В Navision или Axapta задачи планирования ресурсов поставлены по другому и всегда будут реализованы лучше по определению ERP. 3. Управление взаимоотношениями реализованы лучше в MS CRM. Аргументировать можно довольно долго, но суть сравнения аналогично пункту 2. только в конце можно сделать вывод "В MS CRM задачи планирования ресурсов поставлены по другому и всегда будут реализованы лучше по определению CRM". Хотя бы потому что организация (Account) в ERP - это прежде всего реквизиты, платежи текущие и запланированные поставки (на первом месте по приоритету), а в MS CRM - это интересы компании, история взаимоотношений, возможности связанные с этой компанией (на первом месте по приоритету). Разумеется это не ограничивает функций обоих систем, но идеологии примерно такие. Если есть желание детально сравнить чем MS CRM лучше/хуже Navision или Axapta приведите список того как управление взаимоотношениями реализовано в Axapta и можно будет написать чего как это реализованно в MS CRM, что лучше, что хуже, а что вообще по-другому. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Дискуссия касалось того, какой CRM ему выбрать. Кстати клиент решил, что ему кажется наиболее интересным на данный момент сочетание MS CRM + MS Project. Получилось управление проектами + базовое управление ресурсами + качественное управление взаимоотношениями. Вполне логичное сочетание для данной компании. Точно заявлять, что именно и в каком виде нужно данной компании нельзя, не зная всей специфики бизнеса ЭТОЙ компании. Я бы рекомендовал рассматривать выбранный вариант в качестве одного из основных при выборе решния. При сравнении надо также обратить внимание на TCO. TCO для Axapta примерно в 10 раз выше чем TCO для MS CRM (по официальным расчётам на 3 года). Цитата:
Изначально опубликовано AKIS-Falcon
Именно поэтому я и говорю - поосторожней со ссылками на юзеров. [/B] ![]() Однако, если не учитывать мнение пользователей, не вовлекать их в процесс внедрения, то их сопротивление возрастает в десятки раз. Мне, как внедренцу было очень приятно, когда мы запустили пилотный вариант системы, обучали пользователя наиболее активно критиковавшего MS CRM (менеджер отдела продаж) в течении четырёх часов и когда через 3 дня мы выключили CRM на сутки он пришёл и стал требовать включения MS CRM, так как "по старому работать ужасно неудобно", хотя поддержка старых методов работы была сохранена на 100%. Конечно, далеко не все так радостно встречали CRM А большая красная кнопка "получить зарплату" это конечно хорошо , но надо делать корректировку на реальность ![]() А вообще, если пользователям система не нравится они довольно часто реагируют саботажем. По моему переговоры лучше, чем война Цитата:
Изначально опубликовано komar
Это аргумент или заклинание? ![]() ![]() Цитата:
Изначально опубликовано komar
По правде говоря у меня уже давно складывается впечатление, что продавцы продуктов мбс - члены тайной секты. "кто конкурент = тот враг". ![]() ![]() Надеюсь со временем эта болезнь пройдёт |
|
Теги |
crm |
|
|