AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2004, 12:59   #1  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

на сколько лучше решит три задачи (управление проектами, планирование ресурсов, управление взаимоотношениями) для данного предприятия MS CRM, чем Navision или Axapta.
Никак не пойму: в чем проблема обосновать преимущества в открытом форуме?
Сосибо за конструктивный вопрос. Никакой проблемы нет. Я не могу сравнивать MS CRM с другими CRM системами в открытом форуме.
Теперь по задачам:
1. MS CRM не решает задачи управления проектами вообще (я об этом уже несколько раз упомянул), в принципе Navision или Axapta тоже в полной мере не решают этой задачи (если сравнивать, со специализированным софтом типа Primavera).
2. Планирование ресурсов в MS CRM реализовано на базовом уровне. При планировании ресурсов ставилась задача информировать менеджера по продажам о состоянии заказа (платежи по заказу, наличие на складе и т.п.). Само по себе планирование ресурсов происходит вне MS CRM. Доступна аналитика, по фактическим данным, т.е. можно составлять прогнозы продаж и отсюда планировать ресурсы. Аналитика на самом деле мощная и покрывает почти все потребности отдела продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. Для других отделов информации не всегда достаточно. В Navision или Axapta задачи планирования ресурсов поставлены по другому и всегда будут реализованы лучше по определению ERP.
3. Управление взаимоотношениями реализованы лучше в MS CRM. Аргументировать можно довольно долго, но суть сравнения аналогично пункту 2. только в конце можно сделать вывод "В MS CRM задачи планирования ресурсов поставлены по другому и всегда будут реализованы лучше по определению CRM". Хотя бы потому что организация (Account) в ERP - это прежде всего реквизиты, платежи текущие и запланированные поставки (на первом месте по приоритету), а в MS CRM - это интересы компании, история взаимоотношений, возможности связанные с этой компанией (на первом месте по приоритету). Разумеется это не ограничивает функций обоих систем, но идеологии примерно такие.

Если есть желание детально сравнить чем MS CRM лучше/хуже Navision или Axapta приведите список того как управление взаимоотношениями реализовано в Axapta и можно будет написать чего как это реализованно в MS CRM, что лучше, что хуже, а что вообще по-другому.

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Дискуссия касалось того, какой CRM ему выбрать.
Я уже замечал о том, что мы откланялись от темы. И говорил об этом в постинге выше.
Кстати клиент решил, что ему кажется наиболее интересным на данный момент сочетание MS CRM + MS Project.

Получилось управление проектами + базовое управление ресурсами + качественное управление взаимоотношениями. Вполне логичное сочетание для данной компании. Точно заявлять, что именно и в каком виде нужно данной компании нельзя, не зная всей специфики бизнеса ЭТОЙ компании. Я бы рекомендовал рассматривать выбранный вариант в качестве одного из основных при выборе решния.

При сравнении надо также обратить внимание на TCO. TCO для Axapta примерно в 10 раз выше чем TCO для MS CRM (по официальным расчётам на 3 года).

Цитата:
Изначально опубликовано AKIS-Falcon
Именно поэтому я и говорю - поосторожней со ссылками на юзеров.
[/B]
Да пользователи всегда сопротивляются изменениям и против фактов не попрёшь
Однако, если не учитывать мнение пользователей, не вовлекать их в процесс внедрения, то их сопротивление возрастает в десятки раз.

Мне, как внедренцу было очень приятно, когда мы запустили пилотный вариант системы, обучали пользователя наиболее активно критиковавшего MS CRM (менеджер отдела продаж) в течении четырёх часов и когда через 3 дня мы выключили CRM на сутки он пришёл и стал требовать включения MS CRM, так как "по старому работать ужасно неудобно", хотя поддержка старых методов работы была сохранена на 100%.

Конечно, далеко не все так радостно встречали CRM

А большая красная кнопка "получить зарплату" это конечно хорошо , но надо делать корректировку на реальность

А вообще, если пользователям система не нравится они довольно часто реагируют саботажем.

По моему переговоры лучше, чем война

Цитата:
Изначально опубликовано komar

Это аргумент или заклинание?
50 на 50 Аргумент к том что CRM это не просто записная книжка и заклинание, чтобы рассеять это миф

Цитата:
Изначально опубликовано komar

По правде говоря у меня уже давно складывается впечатление, что продавцы продуктов мбс - члены тайной секты. "кто конкурент = тот враг".
Хотя я продажами не занимаюсь (а может именно по этому ), тоже заметил такую привычку у сейлзов и не только продуктов мбс, но и вообще в продажах всего
Надеюсь со временем эта болезнь пройдёт
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13
Какую ERP выбрать ? buch Сравнение ERP-систем 55 30.07.2007 11:54
25% проектов SAP CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года BETEPOK Другие системы на рынке 1 25.12.2006 23:22
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 на рынке НЕДВИЖИМОСТИ" МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 06.10.2006 20:16
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта smalldaemon Полезное по Microsoft Dynamics 3 27.03.2005 12:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.