![]() |
#23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Самый наипростейший вариант (правда немного устаревший) - компонент SpreadSheet из пакета Office Web Components (OWC). Вариант потяжелее - это непосредственно Excel.
Самое сложное из всего этого - приучить пользователей, что если вывести данные так еще и можно (обычный отчет в Excel, где на скрытом листе данные, удобные для представления в АХ, а на отображаемом листе - сводная таблица, опирающаяся на эти данные), то вот обеспечить такую форму для ввода - это сильно сложно. Сильно = затраты на реализацию неоправданно высоки по сравнению с тем, чтобы приучить народ вводить в другом виде, но иметь отчет. Затем введенные данные брались из листа OWC, запихивались в строки журнала кросс-докинга, журнал разносился. Пользователям было удобно и привычно потому, что они до этого то же самое делали в Excel, а тут они могли просто выплюнуть данные в Excel, отредактировать и вставить результат обратно через буфер обмена. Но эти бантики было реально трудоемко реализовывать... Последний раз редактировалось gl00mie; 30.08.2016 в 13:49. Причина: стилистика |
|
|
|