|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Кстати, нормальное желание для тех, кто:
1. Привык к таблицам в Excel (в т.ч. сводным) 2. Знает, что такое перекрестные запросы (штука, не поддерживаемая АХ). Т.е. все это похоже на требования к BI-системе только в сильно упрощенном виде. Соответственно, и реализовывать все это проще с использованием ActiveX-компонент, имеющих отношение к BI. Самый наипростейший вариант (правда немного устаревший) - компонент SpreadSheet из пакета Office Web Components (OWC). Вариант потяжелее - это непосредственно Excel. Самое сложное из всего этого - приучить пользователей, что если вывести данные так еще и можно (обычный отчет в Excel, где на скрытом листе данные, удобные для представления в АХ, а на отображаемом листе - сводная таблица, опирающаяся на эти данные), то вот обеспечить такую форму для ввода - это сильно сложно. Сильно = затраты на реализацию неоправданно высоки по сравнению с тем, чтобы приучить народ вводить в другом виде, но иметь отчет. В мире большого объема данных такого рода отчет делается в кубах с помощью какого-либо средства просмотра (Excel, SSRS, QlickView и т.д.). А вариант "по-деревенски" - это выгрузка данных в Excel на скрытый лист с отображением сводной таблицы на другом листе
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Самый наипростейший вариант (правда немного устаревший) - компонент SpreadSheet из пакета Office Web Components (OWC). Вариант потяжелее - это непосредственно Excel.
Самое сложное из всего этого - приучить пользователей, что если вывести данные так еще и можно (обычный отчет в Excel, где на скрытом листе данные, удобные для представления в АХ, а на отображаемом листе - сводная таблица, опирающаяся на эти данные), то вот обеспечить такую форму для ввода - это сильно сложно. Сильно = затраты на реализацию неоправданно высоки по сравнению с тем, чтобы приучить народ вводить в другом виде, но иметь отчет. Затем введенные данные брались из листа OWC, запихивались в строки журнала кросс-докинга, журнал разносился. Пользователям было удобно и привычно потому, что они до этого то же самое делали в Excel, а тут они могли просто выплюнуть данные в Excel, отредактировать и вставить результат обратно через буфер обмена. Но эти бантики было реально трудоемко реализовывать... Последний раз редактировалось gl00mie; 30.08.2016 в 13:49. Причина: стилистика |
|
|
|