|
02.09.2005, 14:45 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от NeRoPoLiS
Позволю себе вступить в данную дискуссию как работодатель, принявший на работу не один десяток хороших сотрудников и отсобеседовавший еще больше кандидатов.
Один из важных факторов, на который я обращаю внимание при общении с кандидатом по электронной почте - наличие хотя бы зачатков культуры делового письма. В Вашей переписке, Петр, я не увидел ни одного обращения лично к сотруднику, с которым Вы общались. Я бы тоже обратил на это внимание и, скорее всего, даже не пригласил бы такого кандидата на собеседование. На мой взгляд, уважение должно быть взаимным, и стиль переписки должен это уважение отображать. Хочу также отметить, что не Вам отказали в собеседовании, а именно Вы вышли из контакта, когда прочитали, что Ваш стиль отличается от ожидаемого. Так что это еще вопрос, у кого, как Вы выражаетесь, "пальцы в двери не проходят". |
|
02.09.2005, 15:01 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Ну извините не соглашусь вы внимательно прочитали текст, приведенный Peter? Изначально как раз у Светлана было отсутствие уважение-хотя бы тем что она не назначила конкретного времени для собеседования. И вы действительно правы уважение должно быть взаимным, это касается и работодателя тоже.
|
|
02.09.2005, 15:05 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от NeRoPoLiS
Я как раз внимательно прочитал сообщение и не вижу ничего неуважительного в указанной Вами части переписки. Человек может несколько дней не читать свою почту по тем или иным причинам. Это касается как работодателя, так и кандидата. В случае необходимости всегда можно позвонить.
|
|
02.09.2005, 15:07 | #4 |
Участник
|
удалено
|
|
02.09.2005, 15:17 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Ну да только интересно получается-кандидат должен и позвонить и вежливость соблюсти, а работодателю не обязательно? Вы как работодатель оправдываете Светлану, я Вас понимаю, но если Светлана не могла выбрать времени прочитать почту, то тогда вызывает недоумение ее смущение стилем письма Peter.
Как выглядел вопрос Петра? "Приходить/Не приходить?" Как мог бы выглядеть его вопрос с соблюдением этики деловой переписки: "Светлана, к сожалению, не получил Вашего подтверждения о встрече, сообщите, пожалуйста, когда состоится собеседование". Возможно, так будет понятнее. Я не говорил, что кандидат должен и позвонить, и вежливость соблюсти. Полагаю, Галина, мы с Вами сэкономим много байт и времени, если Вы уделите внимание моим формулировкам именно в том виде, в котором они были мною написаны. В данном конкретном случае мною было высказано мое соображение, что вежливость должны проявлять обе стороны, а по телефону звонит тот, кто считает нужным в конкретный момент времени получить недостающую информацию. Недостаток информации "прямо щас" не дает права на отступление от стиля. |
|
02.09.2005, 15:23 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от NeRoPoLiS
Попробую объяснить на мальчиках и на яблоках.
Как выглядел вопрос Петра? "Приходить/Не приходить?" Как мог бы выглядеть его вопрос с соблюдением этики деловой переписки: "Светлана, к сожалению, не получил Вашего подтверждения о встрече, сообщите, пожалуйста, когда состоится собеседование". Возможно, так будет понятнее. Уж если быть совсем точной-то переписка Peter со Светланой с обоих сторон конечно не идеальная. Но честно говоря я так же как Peter поступила бы - я в такие организации даже на собеседование не пошла бы. |
|
02.09.2005, 15:31 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Спасибо за разъяснение. Я с Вами согласна-и лично я бы так и задала вопрос, как вы его написали. Но позвольте Вас спросить, почему вы делаете замечание только Peter и в упор не видите ошибок Светланы?
Уж если быть совсем точной-то переписка Peter со Светланой с обоих сторон конечно не идеальная. Но честно говоря я так же как Peter поступила бы - я в такие организации даже на собеседование не пошла бы. Что касается того, как поступил бы я на месте Петра - получив такой ответ, я бы задумался над следующим: 1. Не существует правильных и неправильных стилей общения. Существуют подходящие и неподходящие для данной ситуации. 2. Насколько я заинтересовано в данной компании, чтобы изменить свой стиль общения соответственно принятому там? 3. Поможет ли изменение моего стиля общения в последующем быть более удачливым на собеседовании и устроиться на хорошую позицию? В зависимости от ответа на данные вопросы и была бы осуществлена реакция. |
|
02.09.2005, 15:41 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от NeRoPoLiS
Готов обсудить ошибки Светланы - обозначьте их, пожалуйста, возможно, я и сам их совершаю, невольно обижая людей?
Что касается того, как поступил бы я на месте Петра - получив такой ответ, я бы задумался над следующим: 1. Не существует правильных и неправильных стилей общения. Существуют подходящие и неподходящие для данной ситуации. 2. Насколько я заинтересовано в данной компании, чтобы изменить свой стиль общения соответственно принятому там? 3. Поможет ли изменение моего стиля общения в последующем быть более удачливым на собеседовании и устроиться на хорошую позицию? В зависимости от ответа на данные вопросы и была бы осуществлена реакция. 1. Она должна была назначить время для собеседования - она этого не сделала 2. Если ей не нравится стиль ответа и она решает что этот кандидат не подходит орг-ии, нужно было не делать замечания, а просто написать, что отказано в собеседовании. |
|
02.09.2005, 15:05 | #9 |
Участник
|
Не пойму, что здесь обсуждают?
Светлану смутил стиль общения по мылу. Peterу не понравилось это, он закончил общение с работодателем, о чем его (её) уведомил. Все остались при своих интересах.
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
02.09.2005, 15:10 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Роман
Не пойму, что здесь обсуждают?
Светлану смутил стиль общения по мылу. Peterу не понравилось это, он закончил общение с работодателем, о чем его (её) уведомил. Все остались при своих интересах. |
|