AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2004, 20:08   #1  
leshy is offline
leshy
Участник
 
118 / 11 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Адрес: Киев
? Дата резервирования
Здравствуйте.
Из заказа производится резервирование номенклатуры. Можно ли где-нибудь посмотреть дату, когда номенклатура была зарезервирована? Или как узнать - сколько времени номенклатура находится в резерве по данный заказ.

(Axapta 3.0 SP1)
Спасибо.
Старый 19.04.2004, 20:12   #2  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
В складских проводках есть такая гадость как: "Дата присвоения статуса", проверте может это то что вам надо
Старый 19.04.2004, 20:32   #3  
leshy is offline
leshy
Участник
 
118 / 11 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Адрес: Киев
У меня в это поле система пишет не дату резервирования, а значение поля "Дата поставки" из строки заказа. Это так и задумано или что-то с настройками?
Старый 20.04.2004, 00:09   #4  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Решения поставленной вами задачи влоб я не знаю. Но для чего вам это нужно могу предположить. На всякий случай напишу, как буржуи решают задачу подобного рода. Вдруг вы сможете этот вариант включить в число рассматриваемых.

В стандартной функциональности снятие резерва можно достичь следующим образом. В заказе есть дата "срока" заказа (deadline). В параметрах можно установить срок жизни заказа, и это поле начнет заполняться автоматически (дата создания заказа + срок его жизни). Обычным менеджерам можно запретить редактирование этого поля. Дальше старые заказы можно удалять с помощью периодической операции. При удалении заказов будет отменяться и резервирование. Если заказ удалять не нужно, либо отдельный менеджер должен сдвинуть его срок жизни вперед, либо по нему должен быть обработан заказ на отгрузку.

А вообще резервирование очень вредно.Старайтесь обходиться без него кроме случаев, когда клиент уже оплатил товар.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.04.2004, 09:24   #5  
NJD is offline
NJD
Участник
 
210 / 26 (1) +++
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Moscow
А чем вредно резервирование? Хотя бы схематично. Спасибо.
Старый 20.04.2004, 09:38   #6  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Резервирование замораживает оборотные средства, т.е. снижает их оборачиваемость. Это приводит к тому, что компания теряет прибыль и может быть вынуждена прибегать к привлечению заемных средств, которые, безусловно, дороже собственных.

Резервирование может привести к тому, что клиент, который хочет купить сегодня, ничего не получит и вы его потеряете, т.к. на складе у вас м.б. много товара, но весь в резерве. Данная ситуация, безусловно, разруливается, но в "ручном" режиме. Такая процедура м.б. весьма неприятной (и сопровождаться склоками, внутренней "торговлей" резервами и т.д.) при наличии нескольких менеджеров продаж.

Тотальное резервирование может привести к тому, что менеджеры будут создавать фиктивные заказы и, как только товар поступит на склад, грести его под себя. Потом начинается снятие резервов с мгновенным перерезервированием товара под новый заказ.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.04.2004, 11:24   #7  
leshy is offline
leshy
Участник
 
118 / 11 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Адрес: Киев
Спасибо.
Старый 20.04.2004, 14:07   #8  
NJD is offline
NJD
Участник
 
210 / 26 (1) +++
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Moscow
А, ну это понятно. Я думал что резервирование как-то системно плохо реализовано, и бывают какие-то косяки...
Но без резервирования тоже нельзя. Это тоже очевидно - есть ключевые клиенты, под которых всегда нужно держать товар и т.п.
Старый 20.04.2004, 15:39   #9  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Изначально опубликовано NJD
...Но без резервирования тоже нельзя...
Резервирование необходимо в производсте. В некоторых случаях в проектах. Оплаченные клиентами заказы тоже желательно резервировать.

Во всех остальных случаях...
Цитата:
Изначально опубликовано NJD
...Это тоже очевидно - есть ключевые клиенты, под которых всегда нужно держать товар и т.п...
Это не очевидно.

Держать запас для ключевых клиентов и резервировать под конкретного клиента — это разные вещи.

Да, в некоторых случаях проще бывает что-то для кого-то зарезервировать. Но вообще эффективней будет научиться рассчитывать необходимый размер страхового запаса и наладить эффективную систему поставок, а также работать над оптимизацией отношений с клиентами. То, о чем вы говорите, это экстенсивный путь.
__________________
С уважением,
glibs®
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Тормоза на ровном месте при инициализации формы резервирования Saber DAX: Администрирование 16 02.07.2008 11:52
Как добавить новый режим резервирования? shlyopin DAX: Программирование 2 29.05.2006 16:24
Закупка. Дата получения документа. AlexeyBP DAX: Функционал 5 15.12.2005 16:53
Форма складского резервирования kostas DAX: Программирование 5 19.01.2005 09:53
Дата физ. проводки Yprit DAX: Функционал 4 17.12.2004 15:29

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.