19.04.2004, 20:08 | #1 |
Участник
|
Дата резервирования
Здравствуйте.
Из заказа производится резервирование номенклатуры. Можно ли где-нибудь посмотреть дату, когда номенклатура была зарезервирована? Или как узнать - сколько времени номенклатура находится в резерве по данный заказ. (Axapta 3.0 SP1) Спасибо. |
|
19.04.2004, 20:12 | #2 |
Участник
|
В складских проводках есть такая гадость как: "Дата присвоения статуса", проверте может это то что вам надо
|
|
19.04.2004, 20:32 | #3 |
Участник
|
У меня в это поле система пишет не дату резервирования, а значение поля "Дата поставки" из строки заказа. Это так и задумано или что-то с настройками?
|
|
20.04.2004, 00:09 | #4 |
Member
|
Решения поставленной вами задачи влоб я не знаю. Но для чего вам это нужно могу предположить. На всякий случай напишу, как буржуи решают задачу подобного рода. Вдруг вы сможете этот вариант включить в число рассматриваемых.
В стандартной функциональности снятие резерва можно достичь следующим образом. В заказе есть дата "срока" заказа (deadline). В параметрах можно установить срок жизни заказа, и это поле начнет заполняться автоматически (дата создания заказа + срок его жизни). Обычным менеджерам можно запретить редактирование этого поля. Дальше старые заказы можно удалять с помощью периодической операции. При удалении заказов будет отменяться и резервирование. Если заказ удалять не нужно, либо отдельный менеджер должен сдвинуть его срок жизни вперед, либо по нему должен быть обработан заказ на отгрузку. А вообще резервирование очень вредно.Старайтесь обходиться без него кроме случаев, когда клиент уже оплатил товар.
__________________
С уважением, glibs® |
|
20.04.2004, 09:24 | #5 |
Участник
|
А чем вредно резервирование? Хотя бы схематично. Спасибо.
|
|
20.04.2004, 09:38 | #6 |
Member
|
Резервирование замораживает оборотные средства, т.е. снижает их оборачиваемость. Это приводит к тому, что компания теряет прибыль и может быть вынуждена прибегать к привлечению заемных средств, которые, безусловно, дороже собственных.
Резервирование может привести к тому, что клиент, который хочет купить сегодня, ничего не получит и вы его потеряете, т.к. на складе у вас м.б. много товара, но весь в резерве. Данная ситуация, безусловно, разруливается, но в "ручном" режиме. Такая процедура м.б. весьма неприятной (и сопровождаться склоками, внутренней "торговлей" резервами и т.д.) при наличии нескольких менеджеров продаж. Тотальное резервирование может привести к тому, что менеджеры будут создавать фиктивные заказы и, как только товар поступит на склад, грести его под себя. Потом начинается снятие резервов с мгновенным перерезервированием товара под новый заказ.
__________________
С уважением, glibs® |
|
20.04.2004, 11:24 | #7 |
Участник
|
Спасибо.
|
|
20.04.2004, 14:07 | #8 |
Участник
|
А, ну это понятно. Я думал что резервирование как-то системно плохо реализовано, и бывают какие-то косяки...
Но без резервирования тоже нельзя. Это тоже очевидно - есть ключевые клиенты, под которых всегда нужно держать товар и т.п. |
|
20.04.2004, 15:39 | #9 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано NJD
...Но без резервирования тоже нельзя... Во всех остальных случаях... Цитата:
Изначально опубликовано NJD
...Это тоже очевидно - есть ключевые клиенты, под которых всегда нужно держать товар и т.п... Держать запас для ключевых клиентов и резервировать под конкретного клиента — это разные вещи. Да, в некоторых случаях проще бывает что-то для кого-то зарезервировать. Но вообще эффективней будет научиться рассчитывать необходимый размер страхового запаса и наладить эффективную систему поставок, а также работать над оптимизацией отношений с клиентами. То, о чем вы говорите, это экстенсивный путь.
__________________
С уважением, glibs® |
|