|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Поддерживаемого способа я не нашёл кастомизировать этот контрол - нет. Во всяком случае пока. 2015 не за горами. Решил клиенту эту задачу следующим образом - добавил кнопку на тулбар по которой открывается карточка нового звонка.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
В общем вопрос сводится к тому, как добавить свою ссылку во вкладку "Действия" -> "...". Последний раз редактировалось IliaTrifonov; 13.10.2014 в 14:25. |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Никакого простого способа нет. Это необходимо будет делать только ансапортными скриптами.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
Теги |
add phone call, crm, dynamics, online, social pane, действия, добавить звонок, интересы, crm2013 |
|
|