13.10.2014, 11:31 | #1 |
Участник
|
Изменение вкладки Add Phone Call в Social Pane
Всем привет!
Есть ли возможность как-нибудь кастомизировать в Social Pane стандартную вкладку "Добавить звонок". Облазил зарубежные форумы, но там пишут, что, мол, нельзя редактировать и все тут. Но мы то с вами знаем... В общем, нужно добавить еще одно поле "Дата, время звонка" в стандартную форму. Может быть подтянуть какой-нибудь веб-ресурс туда самописный? Заранее спасибо за ответы! |
|
13.10.2014, 13:13 | #2 |
Чайный пьяница
|
Поддерживаемого способа я не нашёл кастомизировать этот контрол - нет. Во всяком случае пока. 2015 не за горами. Решил клиенту эту задачу следующим образом - добавил кнопку на тулбар по которой открывается карточка нового звонка.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
13.10.2014, 14:23 | #3 |
Участник
|
Цитата:
В общем вопрос сводится к тому, как добавить свою ссылку во вкладку "Действия" -> "...". Последний раз редактировалось IliaTrifonov; 13.10.2014 в 14:25. |
|
13.10.2014, 16:55 | #4 |
Чайный пьяница
|
Никакого простого способа нет. Это необходимо будет делать только ансапортными скриптами.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
14.10.2014, 11:16 | #5 |
Участник
|
|
|
Теги |
add phone call, crm, dynamics, online, social pane, действия, добавить звонок, интересы, crm2013 |
|
|