|
![]() |
#1 |
Участник
|
С Вашей точки зрения это недостаток, а с моей т.зр. это большое достоинство, т.к. при внедрении Акс консультанту нужно думать головой как правильно настроить, а не выбрать один из X уже настроенных вариантов.
Это, конечно, существенно увеличивает риски при неквалифицированных ресурсах, но и стимулирует повышение качества ресурсов и качество результата, особенно при нетипичных требованиях. Опытный консультант на настройку много времени не потратит, гораздо больше времени уходит на согласование требований к системе с Заказчиком. А для новичка/стажера это засада, согласен. Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от bosoved
![]() Я, надеюсь, смог написать без эмоций.
Основная моя мысль в том, что сейчас все поставщики решения босс-кадровика занимаются развитием одного вертикального решения (т.е. все стоящие пожелания или требования клиентов передаются вендору, а он, иногда, включает их в разработку) а это многие тысячи внедрений и различных предприятий. Плюс новый функционал, он появляется и все заказчики получают его с очередным обновлением. ![]() С многими тысячами это Вы преувеличиваете существенно, дай бог сотни ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Я просто не понимаю на основании чего делаются такие выводы. К примеру, в этом году изменения законодательства минимальны - поменялись кое-какие цифры. Вся поддержка занимает 2 часа и сводится к внесению новых настроек. Не надо путать криво внедренные решения, которые требуют постоянной доработки в течение долгого времени (а это не поддержка вообще-то, это все еще внедрение) и обновления законодательства. Да, если у вас система на 90% отличается от стандартной версии (а кто в этом виноват?), вам возможно придется платить консалтинговой компании, но кто сказал что это будет дороже чем поддержка по лицензии? Откажитесь от нее в конце концов. И не надо огульно обвинять МС в задержке выпуска обновлений. Наше законодательство организовано таким образом, что когда выходит новый закон, только через полгода после семинаров, писем и судов становится более или менее понятно как такой закон применять. Разработчики не волшебники к сожалению. Еще, для примера, в прошлом году было изменение в расчете отпусков, которое вышло 7 января! Т.е. фактически задним числом. И что, опять МС виноват в том что пользователи считали все это вручную? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() Но если серьезно: Вы считаете, что накатывать обновление на отдельно стоящую зарплату-кадры и в целом на ERP систему, включающую в себя другие модули - равнозначно по трудоемкости? Опять же если все правильно делать - с полноценнным тестированием, переносом на рабочее приложение и пр. Вы считаете что риски для бизнеса в случае криво вставшего обновления зарпалтной функциональности равнозначны в случае отдельно стоящей зарплаты и в случае ERP-системы, где требуется работа "онлайн", а в некоторых случаях и "24х7"? Ну и вопрос касательно кастомизаций - не секрет, что это одна из особенностей АХ, почему ее выбирают. Если у вас нет кастома вообще, вы готовы подложиться по функционал системы, так почему не внедрять тогда САП? Зачем Ах нужна? Последний раз редактировалось Insane; 28.01.2009 в 16:08. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
![]() В этом году - это за 14 дней 2009 года?
![]() Но если серьезно: Вы считаете, что накатывать обновление на отдельно стоящую зарплату-кадры и в целом на ERP систему, включающую в себя другие модули - равнозначно по трудоемкости? Опять же если все правильно делать - с полноценнным тестированием, переносом на рабочее приложение и пр. Основные затраты здесь на прогон тестовых сценариев, какая разница на какой системе? А в DAX откатиться проще ![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цена ошибки немножко разная. В случае с БК у вас сломалась ТОЛЬКО зарплата. А в случае с АХ встал весь учетный процесс.
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
![]() Согласен в случае с Майкрософт вероятность разорения минимальна, но где гарантия, что МС не решит дальнейшую поддержку и развитие данного модуля бесперспективным для себя и не предложит клиентам перейти на специализированные решения, как это бывает с его продуктами?
А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании. По стоимости поддержки Вам ниже ответили, у меня аналогичная картина - за 2008 год мои клиенты по поддержке Зарплаты и Кадров потребили смешное к-во ресурсов, даже обидно, т.к. денег это принесло крайне мало ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Insane; 28.01.2009 в 20:37. |
|
Теги |
сравнение систем, axapta |
|
|