|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() В БК есть единственный преднастроенный вариант, который подходит для любых предприятий, или N таких вариантов, или все же настраивается под клиента?
![]() Или есть какие-то супер-пуперуниверсальныеалгоритмызапантенованныебосс-кадровиком, что можно считать любые виды/схемы зарплаты с любыми начислениями и удержаниями, даже специфичными только для этого предприятия, а мужики то и не знают? Или преднастроена окладная схема с простыми премиями, а остальное ручками, ручками? ![]() Есть константа и она имеет следующие значения: 0 - ЕСН взимается; 1 -вычет в размере100 000 руб. на каждого работника общественных организаций инвалидов ( аб.2 пп.2 п.1 ст. 239 НК); 2 - вычет в размере 100 000 руб. на каждого работника в организациях, у которых устав-ной капитал полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов ( аб.3 пп.2 п.1 ст. 239 НК); 3 - вычет 100 000 руб. на работника в некоммерческих организациях, созданных для по-мощи инвалидам (аб.4 пп.2 п.1 ст. 239 НК); 7 - освобождение от уплаты ЕСН предприятия, уплачивающего единый сельскохозяйственный налог. 8 - освобождение от уплаты ЕСН предприятий, применяющих упрощенную систему нало-гообложения. т.е. для большинства предприятий, платящих ЕСН, параметр установлен в 0, т.е. обычный расчет ЕСН, если есть нюансы, например упрощенная система налогообложения, то необходима настройка, а именно 0 поменять на 8 ![]() Как ЕСН настраивается в аксапте? С пустого места... Подобных системных переменных в сиквельном боссе около полутора сотен... Давайте поглядим в другие справочники... видов приема 10, (постоянно, по совместительству, по контракту и т.п....) систем оплаты 9 (по окладу, по тарифу, по тарифу по окладу, в валюте... и т.п. Типы основных отпусков - 12 (очередной, по уходу, административный, учебный и т.п...) и так далее и тому подобное... причем каждая строчка такого справочника это не просто ее название, это гибкий механизм, позволяющий учесть все возможные нюансы, с которыми сталкивались при внедрении системы... Видов начислений, кроме оклада и премии в боссе настроено больше сотни... можно выбирать на любой вкус, а вот когда при всем богатстве выбора того, чего нужно нет, тогда уже ручками добавляется новый... ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Я, надеюсь, смог написать без эмоций. Основная моя мысль в том, что сейчас все поставщики решения босс-кадровика занимаются развитием одного вертикального решения (т.е. все стоящие пожелания или требования клиентов передаются вендору, а он, иногда, включает их в разработку) а это многие тысячи внедрений и различных предприятий. Плюс новый функционал, он появляется и все заказчики получают его с очередным обновлением. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
а вы ссылки приведите и скриншоты приложите.
будет понятнее. перенес из Курилки в ветку "Сравнение систем" |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
С Вашей точки зрения это недостаток, а с моей т.зр. это большое достоинство, т.к. при внедрении Акс консультанту нужно думать головой как правильно настроить, а не выбрать один из X уже настроенных вариантов.
Это, конечно, существенно увеличивает риски при неквалифицированных ресурсах, но и стимулирует повышение качества ресурсов и качество результата, особенно при нетипичных требованиях. Опытный консультант на настройку много времени не потратит, гораздо больше времени уходит на согласование требований к системе с Заказчиком. А для новичка/стажера это засада, согласен. Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от bosoved
![]() Я, надеюсь, смог написать без эмоций.
Основная моя мысль в том, что сейчас все поставщики решения босс-кадровика занимаются развитием одного вертикального решения (т.е. все стоящие пожелания или требования клиентов передаются вендору, а он, иногда, включает их в разработку) а это многие тысячи внедрений и различных предприятий. Плюс новый функционал, он появляется и все заказчики получают его с очередным обновлением. ![]() С многими тысячами это Вы преувеличиваете существенно, дай бог сотни ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Я просто не понимаю на основании чего делаются такие выводы. К примеру, в этом году изменения законодательства минимальны - поменялись кое-какие цифры. Вся поддержка занимает 2 часа и сводится к внесению новых настроек. Не надо путать криво внедренные решения, которые требуют постоянной доработки в течение долгого времени (а это не поддержка вообще-то, это все еще внедрение) и обновления законодательства. Да, если у вас система на 90% отличается от стандартной версии (а кто в этом виноват?), вам возможно придется платить консалтинговой компании, но кто сказал что это будет дороже чем поддержка по лицензии? Откажитесь от нее в конце концов. И не надо огульно обвинять МС в задержке выпуска обновлений. Наше законодательство организовано таким образом, что когда выходит новый закон, только через полгода после семинаров, писем и судов становится более или менее понятно как такой закон применять. Разработчики не волшебники к сожалению. Еще, для примера, в прошлом году было изменение в расчете отпусков, которое вышло 7 января! Т.е. фактически задним числом. И что, опять МС виноват в том что пользователи считали все это вручную? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() Но если серьезно: Вы считаете, что накатывать обновление на отдельно стоящую зарплату-кадры и в целом на ERP систему, включающую в себя другие модули - равнозначно по трудоемкости? Опять же если все правильно делать - с полноценнным тестированием, переносом на рабочее приложение и пр. Вы считаете что риски для бизнеса в случае криво вставшего обновления зарпалтной функциональности равнозначны в случае отдельно стоящей зарплаты и в случае ERP-системы, где требуется работа "онлайн", а в некоторых случаях и "24х7"? Ну и вопрос касательно кастомизаций - не секрет, что это одна из особенностей АХ, почему ее выбирают. Если у вас нет кастома вообще, вы готовы подложиться по функционал системы, так почему не внедрять тогда САП? Зачем Ах нужна? Последний раз редактировалось Insane; 28.01.2009 в 16:08. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
![]() В этом году - это за 14 дней 2009 года?
![]() Но если серьезно: Вы считаете, что накатывать обновление на отдельно стоящую зарплату-кадры и в целом на ERP систему, включающую в себя другие модули - равнозначно по трудоемкости? Опять же если все правильно делать - с полноценнным тестированием, переносом на рабочее приложение и пр. Основные затраты здесь на прогон тестовых сценариев, какая разница на какой системе? А в DAX откатиться проще ![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цена ошибки немножко разная. В случае с БК у вас сломалась ТОЛЬКО зарплата. А в случае с АХ встал весь учетный процесс.
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
![]() Согласен в случае с Майкрософт вероятность разорения минимальна, но где гарантия, что МС не решит дальнейшую поддержку и развитие данного модуля бесперспективным для себя и не предложит клиентам перейти на специализированные решения, как это бывает с его продуктами?
А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании. По стоимости поддержки Вам ниже ответили, у меня аналогичная картина - за 2008 год мои клиенты по поддержке Зарплаты и Кадров потребили смешное к-во ресурсов, даже обидно, т.к. денег это принесло крайне мало ![]() |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Insane; 28.01.2009 в 20:37. |
|
Теги |
сравнение систем, axapta |
|
|