AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2008, 17:22   #2  
demonik is offline
demonik
Участник
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ростов
настройка отображения почты по контакту
менеджер ведёт переписку с клиентами. в организации-клиенте несколько контактов. менеджер должен видеть только свою переписку по клиентам/контактам. начальник отдела должен видеть переписку по каждому контакту за конкретным своим менеджером- т.е. что и когда написал Иванов в организацию "ххх" контакту УУУ. как такое отстраивается?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Настройка отображения данных Violet Dynamics CRM: Функционал 7 06.02.2009 13:56
Отправка почты CRM 4.0 bstan Dynamics CRM: Разработка 2 03.02.2009 07:26
CRM 3.0 Настройка входящей эл. почты. Gogus Dynamics CRM: Функционал 12 11.06.2008 15:43
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.