![]() |
#11 |
Ехидна
|
Цитата:
Про функциональность... будьте осторожнее. CRM - это как пена для бритья: снаружи кажется меньше, чем её получится на самом деле. Кроме того в CRM ключевую роль играет удобсто использования конечными пользователями, отсутстие которого часто является причиной прекращения использоания системы и переход на "брендовый" продук
![]() Тимур Цитата:
Большинство народу устало от излишнего внимания сейлзов.
Итак ясно: делай товар качественным и дешевым. Продавай его там, где он к месту. И не лезь со своей приставучей, надоедливой рекламой, с опросами. Это рынок конечных потребителей. Клиентам не нравится, когда крупные компании продавливают их вкусы. Им нужно качество, дешевая цена, а не "милое", местами до приставучего, обхождение: мягко стелят, жестко спать. Я даже возьму на себя смелость предсказать, что в скором времени маркетинг в его нынешнем понимании - навязывании потребителям товара - умрет и его место займет нечто более утонченное. Народ стал грамотный и сегодня многие знают и про то, что самый дешевый товар всегда на самой нижней полке, и про влияние цветов, звуков и запахов на выбор... Соответственно, люди вырабатывают иммунитет к подобным трюкам, и они перестают работать. Нужно изобретать что-то иное, другие способы общения с потребителем.
__________________
Strictly IMHO and nothing personal. Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента. |
|
Теги |
crm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|