12.11.2004, 15:02 | #11 |
Аксакал в отставке
|
Re: MS CRM
Цитата:
Изначально опубликовано mystic
Проекты действительно надо автоматизировать НЕ в MS CRM и вообще не в CRM. ... Задача стоит в автоматизации комерческого отдела, так что вопрос управления проектами поднимать не логично. Я подчеркнул, что только функционала CRM будет данному предприятию для решения задачи недостаточно. Цитата:
В ERP типа Navision или Axapta попадпет рафинированная информация, относящияся к учёту но мало полезная для организации клиентских взаимоотношений (нет истории переписки и переговоров по клиентам, версий выставленных комерческий предложений, потенциальных возможностей продаж и многого другого, те Navision или Axapta фиксирует не более 20% (!) информации необходимой фронт офису, т.е. Менеджеру по продажам (разумеектся путём модификаций можно добиться большего) ) .
Историю переписки можно вести, версии выставленных предложений тоже можно вести. Главное чуть-чуть помоделировать. Поглядите возможности систем, объекты и позовите грамотных консультантов. Если и потребуется, что-то дописывать, то мелочи. Вы как-то абстрактно описываете ту информацию, которая нужна менеджеру и которой нет в Axapta и Navision. Разумеется есть функции, которых нет в Axapta и Navision. Но так ли они необходимы именно этой компании? Задачи ценообразования и планирования сроков выполнения работ в организациях выполняющих работы - на порядок важнее расширенных возможностей CRM. Цитата:
MS CRM замечательно подходит компаниям поставками товаров или выполнением работ и даже на них ориентированна (!)
Мое мнение: ниша MS CRM - это рынок услуг. Консультационных, например, финансовых. Там где ценообразование и планирование ресурсов осуществляется вне системы, а поставки товаров вообще не являются критическими. Цитата:
Например Sales Expert отличный продукт, но он относится к классу менеджеров контактов.
Всё зависит от поставленных задач, MS CRM эфективен при автоматизации КЛИЕНТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ в среднем и малом бизнесе, в других сегментах есть системы которые решают другие задачи лучше, в том числе и российские системы. Цитата:
Обратите внимание, что MS CRM - это РЕШЕНИЕ. И особенности бизнеса, различных бизнес-культур учитываются в процессе внедрения. Особенность MS CRM - это гибкость и способность учесть множество особенностей бизнеса. Но эта работа зависит консультантов. MS CRM может работать в совершенно разных отраслях бизнеса, причём даже в России, и это факт. Надо только немного работы над решением. Та же Аксапта сама по себе не учитывает "особенности ведения бизнеса", а после внедрения учитывает т.к. Аксапта и MS CRM - это РЕШЕНИЕ, а не коробочный продукт.
Кстати, Вы упомянули ТСО по MS CRM. Не поделитесь ли сравнительным расчетом? Интересно сравнить с Sales Logics, Amdocs, Oracle CRM. P.S. Я не защищаю русские самописки. И не представляю заинтересованные стороны. Во многом с Вами согласен.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
Теги |
crm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|