12.04.2018, 08:48 | #1 |
Участник
|
Звонки @ задачи
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться в crm. Недавно столкнулся с этим приложением, активно разбираюсь, но некоторые вещи максимально не понимаю. Админы системы на работе консультировать не горят желанием, поэтому обращаюсь к широкой публике. Есть задачи в ms crm 2011, которые массово выставляются менеджерам. По задаче нужно позвонить клиенту. Менеджеры в случае, если не дозвонились, закрывают задачу со статусом «недозвон». Как дальше понять, что конкретному клиенту пытались дозвониться? По идее менеджеры обязаны ставить себе исходящий звонок когда звонят кому-то, но регулярно этого не делают. Но и в звонках список тем ограничен «дефолтным» и однозначно привязать его к конкретной задаче нельзя. Или можно - тут мы подходим к самому интересному? можно ли каким-то образом самому себе повторно назначить звонок по задаче/выставить напоминание etc, чтобы он был привязан (или хотя бы с темой задачи)? Наверняка, при должных правах, это можно все проще вытащить сразу из базы, но мне права не дают, селекты не берут, fetch тоже вставить нельзя, в общем тоска. |
|