26.01.2017, 17:28 | #1 |
Участник
|
Есть ли в бизнес-процессах возможность связаться с текущей датой?
Интересует такой вопрос:
Возможно ли в настройках бизнес-процессов задать условие поиска записи ссылаясь на текущую дату? Я не вижу как это можно сделать? Например, мне нужно найти все обращения у которые Дата создания = "Текущая дата" минус 6 месяцев. В каком поле или в каком месте можно выбрать Текущую дату? |
|
26.01.2017, 18:20 | #2 |
Чайный пьяница
|
Боюсь, что ваш сценарий нереализуем без кода.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
30.01.2017, 11:04 | #3 |
Moderator
|
У вас не вполне корректное понимание "процессов" в терминах системы. В системе процесс - это просто обработчик некоторого события (например, создание сделки), а не полноценный "бизнес-процесс" в терминах предприятия.
Вы говорите о некотором бизнес-сценарии обработки старых обращений. Реализовать можно несколькими способами: 1. Организационный. Сделайте представление "Старые обращения" (уже есть что-то похожее) куда будут попадать нужные вам записи. Напишите регламент, в соответствии с которым некоторые сотрудники будут его просматривать и применять необходимые действия. 2. Системный. Сделайте процесс "Старые обращения", который будет ждать 6 месяцев с момента создания записи, после чего применять нужные действия
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|