25.10.2016, 13:51 | #1 |
Участник
|
При автоматическом слежении письма, в CRM не создается действие "Электронная почта"
Добрый день!
Используем: - CRM 2011 Outlook client - Office 2010 Что нужно: Отслеживать сообщения электронной почты в ответ на сообщения электронной почты CRM Для этого в настройках личных параметров выбран соответствующий параметр. В диагностике (Пуск -> все программы -> MS CRM 2011 -> Диагностика) выставлены следующие галки: - Синхронизация Outlook - Отправка электронной почты в фоновом режиме - Отслеживание электронной почты в фоновом режиме - Автоматическая расстановка тегов в сообщении электронной почты В настройках пользователя, выставлен доступ к электронной почте "Маршрутизатор электронной почты" (пробовал разные варианты) В итоге получается следующая ситуация: - Есть входящее письмо (с внешнего адреса) - В CRM есть контакт с этим адресом - Письмо стоит на слежении и преобразовано в Обращении - Данное письмо в CRM отображается в виде закрытого действия В Outlook отвечаю на это письмо. В исходящих данное письмо отмечается как отслеживаемое в CRM. Но в CRM отсутствует это письмо. Поле в отношении заполнено Вот так это выглядит: Подскажите, пожалуйста, почему этого письма нет в CRM? Вроде бы все настройки выставлены. Куда копать? |
|
|
|