09.06.2005, 14:44 | #1 |
Участник
|
День добрый,
вот вы, господа, насколько я понял, работаете с российской локализацией навижна. меня интересует функциональность Purchase Order. есть ли возможность пропостить "invoice" без "receive"? и сколько в этом случае создается VAT Entries и с какими датами? у меня задача с одной из локализаций евростран, и похоже, что то, что требует кастомер, очень напоминает принципы торговли в странах СНД. у них немножко наоборот. )) P.S. если можно ответить на и-мейл (вдруг этот топик покажется модераторам "не в тему"), то буду рад услышать ответ по адресу gennady.ostapenko@gmail.com |
|
09.06.2005, 15:14 | #2 |
Участник
|
почему же? в тему.
только вопрос не очень понятен. Начиная со стран СНД. Имелось в виду СНГ? А "похоже, но немножко наоброт" - это как? Постить invoice без приходной накладной (Receive) можно. |
|
09.06.2005, 15:26 | #3 |
Участник
|
думаю, вопрос был не просто "без накладной как учтенного документа", а без товарного движения, что-то типа требования на предоплату.
нет такой возможности. и сдается мне, что это правильно. |
|
09.06.2005, 15:56 | #4 |
Участник
|
ах, сорри, СНД = СНГ ))
дело в том, что у них нельзя сделать invoice до того, пока не было receive. но это я имею в виду все через Purchase Order. ситуацию с отдельным Purchase Invoice я в счет не беру. по поводу VAT. есть такая опция расчета VAT как "Reverse Charge VAT". сие значит, что если я получаю товар, допустим от немцев, то я получаю от них счет с суммой очищенной от VAT и в свою очередь плачу этот VAT (назовем его "outbound") государству по ставке, которая действует у меня в стране, а по факту проплаты (или получения от немцев счета "bill") я имею право востребовать от государства этот VAT (а этот назовем условно "inbound") назад. так вот. оно все просто и хорошо работает, при условии, что и проплата, и доставка были осуществлены в одном VAT period-e. VAT period - период. в конце которого предприятия предоставляет VAT отчет в налоговые органы. в отчете дат нету, главное, чтобы были суммы правильные. потому как, когда я делаю post invoice, то в VAT Entries создается запись как для "outbound" так и для "inbound" VAT, с одинаковой датой(датой posted invoice). в случае, когда доставка происходит в одном периоде, а проплата или получение счета в другом, то "outbound VAT" entry должен быть с датой доставки товара, а "inbound VAT" entry - с датой фактической оплаты немецкого счета, или с датой когда я этот счет получил. кастомеру предложили делать проплату "otbound VAT" через журнал с опцией "Full VAT" в пределах истекающего периода, а потом, в следующем периоде по факту просплаты(или получения счета) делать такую же запись, на ту же сумму, но с отрицательным знаком (этот метод как раз и используется для вот таких вот корректировок). и потом при постинге инвойса и "inbound VAT", и "outbound VAT" будут разноситься по нужным счетам с абсолютным безразличием по датам(главное - сумма). но кастомеру не понравилось "много ручной работы" и требует автоматизировать сей процесс. товар->счет->проплата - только один из нескольких случаев, когда возникает данная проблема. вот интересно было бы узнать, как это происходит в российской локализации , и есть ли там такая функциональность вообще? имеются в виду все вот эти методы расчета VAT. |
|