16.08.2004, 14:17 | #1 |
Участник
|
Здравствуйте!
Есть такая задача: Необходимо программно скопировать заказ, присвоив ему новый номер. Для созданного заказа необходимо создать строки на основании строк заказа породившего. Вопрос: При создании заказа не получается вставить его в ГРИД после заказа породившего. При вызове research, заказ появляется, но происходит полное обновление грида и уничтожается мультиселект. Подскажите последоватьельность действий и функций необходимые для работы. |
|
16.08.2004, 14:59 | #2 |
Участник
|
у вас вопрос по визуализации или вообще как скопировать?
если по визуализации, то почему вы хотите делать именно так? скорее всего подобную визуализацию будет сделать непросто. может стоит выбрать другой способ? |
|
16.08.2004, 15:18 | #3 |
Участник
|
Вопрос относится к визуализации, копирование работает, т.е. заказ и все его строки создаются. Мне необходимо чтобы при вызове к примеру функции обработка\накладная создавался заказ и обрабатывался одновременно с его пародившим. Другой способ пока в голову не приходит.
|
|
16.08.2004, 15:35 | #4 |
Участник
|
не знаю, по-моему такую визуализацию не получится сделать.
посмотрите как открываются заказы, созданные на основании контрактов. они открываются в отдельном окне. кстати, а как вы храните понятие "породивший заказ"? и зачем это понятие вам необходимо? |
|
16.08.2004, 16:09 | #5 |
Участник
|
"Породивший заказ" храниться в дополнительных полях по заказу.Строки соответственно тоже имеют ссылки.
Вот конкретный пример: Продается 100 бут. пива, пиво и бутылки учитываются отдельно. Необходимо на заказ с пивом породить заказ на бутылки, т.к. клиент не оплачивает накладную на бутылки, он их возвращает, но они должны списываться в момент продажи пива. Может быть есть довольно простой путь решения, но я пока его не знаю. |
|
16.08.2004, 16:27 | #6 |
Участник
|
посмотрите на работу с контрактами.
порожденные из контракта заказы можно посмотреть в отдельном окне. И это хорошо. так нормально будут работать фильтры и RLS. а если мучать визуализацию, то многое предусмотреть придется. |
|
16.08.2004, 17:18 | #7 |
Участник
|
Посмотрю что там за функционал, спасибо.
|
|
17.08.2004, 12:03 | #8 |
Administrator
|
А можно поподробнее, как с помощью контрактов обработать ситуацию с бутылками? Может стоит товарные скидки попробовать?
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
17.08.2004, 12:16 | #9 |
Участник
|
контракты не решают пролемы с бутылками
в контрактах можно посмотреть как решена задача визуализаци подчиненных заказов. ситуацию с бутылками скорее всего надо решать совсем другим способом, не порождая заказы. Здесь же обсуждается исходный вопрос. |
|
20.08.2004, 12:07 | #10 |
Участник
|
Какие существуют и используются подходы к решению проблемы с возвратной тарой? Я так понимаю стандартной функциональностью этот вопрос не решается. Может быть кто то смог бы порекомендовать, хотя бы в каком направлении продвигаться.
|
|
20.08.2004, 13:51 | #11 |
Участник
|
еще не решение.
но совет куда двигаться: товарные скидки. Товарные скидки - это товар, выдаваемый в нагрузку, бесплатно. Например, купили обручальные кольца, шампанское в подарок. Купили памперсы, бутылку пива в подарок. Будьте внимательны: с товарными скидками очень плохо работает российская функциональность. |
|