21.01.2004, 11:30 | #1 |
Участник
|
Уважаемые коллеги.
Начался второй день опытной эксплуатации на моем любимом предприятии. Рога конечно полные )) Отмечается странное поведение системы. Некоторые пользователи не могут открыть форму Заказы. Причем в одной компании могут, в другой (у всех одинаково) - вываливается в ошибку. Ни какой другой взамосвязи нет. Испробовано: 1. Провели синхронизацию таблиц. 2. Создали нового пользователя с такими же правами, параметрам - все ок. 3. Поплясали с бубном. 4. Покурили. Ничего не помогает.
__________________
----------------------------------------- Искренне Ваш, ДК. |
|
21.01.2004, 12:10 | #2 |
Участник
|
Гхм!!!
Склероз однако! Дмитрий Юдин подсказал. И мы вспомнили, как при обучении уважаемый Вячеслав Нефедов нам про это рассказывал. Магические действия: 1. Сервис - Очистка кэша 2. Сервис - Средства разработки - Объекты приложения - Использование данных Потом можно и в бубен
__________________
----------------------------------------- Искренне Ваш, ДК. |
|
21.01.2004, 12:54 | #3 |
Участник
|
и заработало?
а после чего? после очистки кэша или после "в бубен"? |
|
21.01.2004, 17:18 | #4 |
Участник
|
почему то всегда подмывает спросить ....
КОГО В БУБЕН ? или КОМУ в БУБЕН ? |
|
26.01.2004, 15:27 | #5 |
Administrator
|
Да, было у меня что-то похожее. Причем прямо на семинаре по Axapta 3.0 (когда она только появилась). Форма Заказы не всегда корректно переваривала пользовательские настройки (уж не помню, что я там такого настроил, но строки заказа прямо таки парализовало: ни на одно действие не откликались).
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|