31.08.2015, 14:52 | #1 |
Участник
|
Активация SLA
Всем привет!
MS CRM 2015. Сейчас в CRM нет API для работы с SLA и SLA - элементами, поэтому пришлось кодом создавать объем обслуживания, вязать к нему SLA, к SLA создавать SLA элементы, к каждому элементу по одному workflow. Все отлично, все работает. Проблема в том, что при активации объекта SLA через интерфейс CRM, внутренним механизмом создается 2 workflow, внутри которого в самом XML содержится информация о всех дочерних workflow (связанных с элеметрами SLA) и т.д. Если активировать SLA программным способом (SetStateRequest) - то происходит ошибка - InvalidCastException - непонятно где и что...Если же создавать workflow и для SLA кодом- то все работает прекрасно... но не хотелось бы этого делать, потому что это дикий unsupport, да и тело XML там довольно непростое Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, или подскажет в какую сторону посмотреть ? |
|
02.09.2015, 17:04 | #2 |
Участник
|
Есть одно unsupport решение, нужно подключить сборки
Microsoft.Crm.Application.Components.Application Microsoft.Crm.Service.Application.Components.Platform Microsoft.Crm.Workflow Перед активацией sla вызвать: new SLAWorkflowAuthoringHelper().AuthorWorkflow(slaId, "incident", new WorkflowErrorVisitorContext()); потом уже request с активацией |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ifedulov (1). |
04.09.2015, 20:58 | #3 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от GSerg
Есть одно unsupport решение, нужно подключить сборки
Microsoft.Crm.Application.Components.Application Microsoft.Crm.Service.Application.Components.Platform Microsoft.Crm.Workflow Перед активацией sla вызвать: new SLAWorkflowAuthoringHelper().AuthorWorkflow(slaId, "incident", new WorkflowErrorVisitorContext()); потом уже request с активацией
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
04.09.2015, 21:26 | #4 |
Чайный пьяница
|
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
10.09.2015, 22:21 | #5 |
Участник
|
Именно
Выбора на самом деле не было, в SDK пока нет ничего что позволяет работать с новым функционалом SLA в полном объеме. А вот в запчастях CRM нашлась куча полезных вещей, например расчет будущей даты с учетом стартовой, календаря и интервала, расчет длительности временного промежутка между двумя датами, с учетом календаря. Да unsupport, да страшно что после роллапа все поедет, но что поделать) |
|
|
|