29.11.2012, 12:37 | #1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Технологии интеграции CRM
Ребята привет. Хотел бы узнать у вас, какие существуют еще технологии или методики по интеграции CRM 2011 с другим ПО.
Ну вот я например знаю только 2-ва метода. 1. Обмен XML файлом. Из CRM выгрузили, в "Х" загрузили и наоборот. - но это как то по старому ну не знаю, что скажите? 2. Когда мы создаем отдельную БД на серваке CRM в которой 1-2 таблицы и туда же вешаем веб. сервис который обрабатывает инфу по тригерам, записывая данные в другую табличку в другой базе... Ну и на стороне другого ПО тоже делаем табличку, в которую и попадают данные из CRM, потом файл разбирается и обновляет инфу. Ну и наоборот... А какие еще методы есть? Может есть ссылки полезные или советы или еще что то ? ) Буду благодарен за любую инфу. |
|
29.11.2012, 13:05 | #2 |
MCT
|
Вроде как презентовали connector между AX и CRM.
По справочникам он на видео работает.
__________________
Axapta book for developer |
|
29.11.2012, 13:18 | #3 |
Чайный пьяница
|
По поводу интеграции через файлики - лучше сразу забудь. Прошлый век и отстой (по моему скромному мнению).
Далее все интеграции разделяются на 2 типа: 1. Использование специализированного софта. 2. Разработка своих интеграционных сервисов. Все популярные технологии детально расписаны в Wiki по CRM - http://social.technet.microsoft.com/...amics-crm.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit Последний раз редактировалось a33ik; 29.11.2012 в 15:22. |
|
29.11.2012, 15:35 | #4 |
Заноза в заднице
|
Смотря что понимать под термином интеграция...
По всем понятиям интеграция - это объединение натуральных данных, но не всегда натуральные данные эквивалентны. Например: в MS CRM нет такого понятия как вычисляемые поля (как например в NAV) и соответственно, для того, чтобы получить сумму сделки в CRM нужно либо загрузить натуральные данные - то есть строки заказа продажи (счета, квоты либо чего-то ещё, что устанавливается как аналог сделки), либо придумать хитрый алгоритм, который ничего такого как строки товаров не загружает (ибо нефиг дублировать одни и те же записи в разных системах), а вычисляет искомую сумму на основании энного количества неких добытых из синхронизируемой системы записей - то есть порождает новые данные из имеющихся. И если по каким-то понятиям вам запрещено порождать дублирующие записи - то существующие описанные подходы могут быть неприменимы. Второй момент: движение записей. Предположим, что данные динамично меняются и отслеживание основных операций с ними (создание, модификация, удаление, смена статуса etc.) должно происходить онлайн - тогда нужно обладать средствами, которые позволят выполнять сходные операции во всех интегрируемых системах. Если интегрируется две системы - это ничего такого особого собой не влечет. Но если систем три и более - как правило всегда рекомендуют иметь некую независимую систему для интеграции (BizTalk, например), которая подобно пауку будет запускать свои щупальца во все интегрируемые системы, оперируя одновременно всеми ними на основании неких собственных регистров учета - таблиц, в которых есть данные буквально о сопоставлении каждой записи из каждой системы. Поэтому зачастую, самое простое и элегантное решение - создание некого клиентского приложения, которое должно будет хранить минимум данных, получая натуральные данные из любого числа интегрируемых систем в нужном объеме, получая и соединяя которые по единому алгоритму сможет организовать вывод нужной информации в агрегированном виде и производить заданные операции в том порядке и с той частотой, которые требуются. Как правило, специализированный софт и интеграционные сервисы - это очень трудоемко и не всегда оправданно. А наличие клиентского приложения - это альтернатива, которая может развиваться постепенно и унифицировать достоинства остальных решений.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
11.12.2012, 01:05 | #5 |
Участник
|
По поводу интеграции..
Как раз закончил разбираться с коннектором между CRM 2011 и 1С 7.7. Настроил, синхронизирует организации/контрагенты, продукты/ТМЦ и счета со спецификациями. Также настроил получение из 1С приход платежей и запросы об остатках товаров. В целом, получили то что и искали. Коннектор покупной. Настройка моя. Подробности в блоге или пишите в личку. ЗЫ. Принцип работы как бы ожидаемый: SOAP к CRM (online), COM к 1С. Сам коннектор - middleware, размещается в домене 1С.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
11.12.2012, 11:01 | #6 |
Заноза в заднице
|
Цитата:
1. Означает ли это, что теперь у вас названные таблицы с данными продублированы в выбранных полях? 2. Как происходит синхронизация: по таймеру с определенной частотой содержимое двух систем приводится к общему знаменателю, либо внесенные изменения инициируют операции, выполняемые в соответствующих системах? 3. Как настраивается синхронизация изменений в ранее синхронизированных существующих записях? 4. Как разрешаются конфликты синхронизации и вообще такое понятие как конфликты отслеживается? 5. Используете ли несколько валют при выставлении счетов? Если да, то как разрешаете вопрос изменения курсов валют при загрузке счетов и спецификаций на стороне CRM? 6. Насколько сложно будет перенастроить систему в случае миграции систем на новые сервера, при изменении наименования организаций CRM, добавлении новой организации CRM?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! Последний раз редактировалось Likefire; 11.12.2012 в 11:59. |
|
|
|