10.02.2011, 07:11 | #1 |
Участник
|
AX2009, блок CRM. Связь между "интересом" и контактным лицом
Доброго времени суток.
Подскажите, плз, если есть запись в таблице "интересов" и имеется контактная информация - как, создав контактное лицо, связать его с "интересом"? Это вообще предусмотрено, и как? На основной форме для "интересов" есть сетка, в которой отображаются, вроде как, связанные контактные лица. Источником данных для нее служит таблица DirOrgPersonRelations. В эту таблицу добавлены записи, связывающие контактные лица с конкретными строками (RecId) таблицы интересов (smmLeadTable), но в сетке ничего не отображается. Подскажите, чего не знаю/не понимаю. Спасибо. Последний раз редактировалось Evgenius; 10.02.2011 в 07:13. |
|
10.02.2011, 10:25 | #2 |
Участник
|
1. Заводите интерес - он появляется (если новый) в глобальной адресной книге, или выбираете из глобальной адресной книги существующий.
2. В отдельной форме "Контактные лица" создаете новое контактное лицо, привязанное к записи глобальной адресной книги из п.1. Форму "Контактные лица" можно открыть, "перейдя к основной таблице" из таблицы с контактными лицами Интереса (если контактных лиц еще нет - создайте новую строку). 3. В форме Интересов в таблице контактов создаете (или используете новую строку из п.2.) строку и в ней выбираете контактное лицо, созданное в п.2.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
10.02.2011, 12:49 | #3 |
Участник
|
Меня больше интересует, как эта связь установлена.
Другими словами, OrgPartyId контакта должен указывать на запись адресной книги, относящейся к интересу. Спасибо, теперь "распутался". |
|
10.02.2011, 13:16 | #4 |
Участник
|
А у меня встречный вопрос к коллегам
Почему сделана такая жесткая связь контактного лица с организацией? Если один физический человек переходит в другую компанию, то нужно блокировать старое контактное лицо и заводить новое. Т.е. история отношений с конкретным физ. лицом теряется! Я уж молчу про ситуацию, когда один человек работает в нескольких организациях
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
10.02.2011, 13:19 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
1. Заводите интерес - он появляется (если новый) в глобальной адресной книге, или выбираете из глобальной адресной книги существующий.
2. В отдельной форме "Контактные лица" создаете новое контактное лицо, привязанное к записи глобальной адресной книги из п.1. Форму "Контактные лица" можно открыть, "перейдя к основной таблице" из таблицы с контактными лицами Интереса (если контактных лиц еще нет - создайте новую строку). 3. В форме Интересов в таблице контактов создаете (или используете новую строку из п.2.) строку и в ней выбираете контактное лицо, созданное в п.2. |
|
10.02.2011, 16:01 | #6 |
Участник
|
Форма smmLeadTable. Открываем, ставим курсор в нижней таблице на вкладке "Контактные лица", нажимаем кнопку "Создать" или CTRL+N. Форма у меня стандартная, AX 2009 SP1 RU4.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
Теги |
crm, интересы, контактное лицо |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
AX2009: "GDI Objects..." | 5 | |||
AX2009: "GDI Objects..." | 0 | |||
Разворачивание пиктограмм для "Ribbons" в AX2009 | 0 | |||
связь между таблицами | 2 | |||
Связь типа "!=" в Query | 1 |
|