04.10.2010, 11:37 | #1 |
Участник
|
Бизнес процесс и задержка.
Есть тривиальная задача. Создаю заказ в системе и хочу отправить уведомление по электронной почте с информацией по заказу (название организации, сумма, скидка и т.п.). Сделал простой бизнес процесс. Но сумма всегда нулевая приходить в электронной почте. Так как заказ создаётся сразу, а продукты в него вписываются какое-то время, поставил таймаут на 1 минуту, но заказ может собираться и 30 минут. Можно поставить условие не проверку, что сумма больше 0. Но как не очень нравиться. Есть какие-нибудь более правильные решения?
|
|
04.10.2010, 12:00 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от degussa
Есть тривиальная задача. Создаю заказ в системе и хочу отправить уведомление по электронной почте с информацией по заказу (название организации, сумма, скидка и т.п.). Сделал простой бизнес процесс. Но сумма всегда нулевая приходить в электронной почте. Так как заказ создаётся сразу, а продукты в него вписываются какое-то время, поставил таймаут на 1 минуту, но заказ может собираться и 30 минут. Можно поставить условие не проверку, что сумма больше 0. Но как не очень нравиться. Есть какие-нибудь более правильные решения?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
04.10.2010, 20:07 | #3 |
Участник
|
Да уведомление должно приходить автоматически. А по какому полю сделать не пойму. Сделал по сумме, но там тоже получается сумма может меняться в процессе составление заказа. Какое ещё есть поле?
|
|
04.10.2010, 20:12 | #4 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Автоматическое уведомление - должно происходить по какому то событию так или иначе. Вообще то в Вашем случае так и просится On-Demand Workflow...
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: degussa (1). |
05.10.2010, 03:53 | #5 |
Участник
|
А есть возможность поставить старт БП по закрытию заказа? Я думаю это самое правильное. Хотя поле с галочкой красиво. Спасибо.
|
|
05.10.2010, 11:23 | #6 |
Чайный пьяница
|
Писал в первом своём сообщении в этой теме - повесить запуск workflow на изменение состояния заказа.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
05.10.2010, 23:25 | #7 |
Участник
|
Да нет я имел ввиду при закрытие самого окна. А не закрытие заказа как смену статуса.
|
|
06.10.2010, 00:01 | #8 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Для того чтобы обрабатывать событие закрытия окна поместите следующий скрипт в OnLoad карточки: Код: window.onunload = function() { //Скрипт запуска БП }
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
07.10.2010, 04:08 | #9 |
Участник
|
Верю, что решение не удачное, даже пробовать не стал. Там есть кнопка "пересчитать" подскажи как её нажатие задействовать БП.
|
|
07.10.2010, 09:03 | #10 |
Moderator
|
Если вы не заметили, то к вам обращаются на "Вы". Пожалуйста, придерживайтесь правил хорошего тона! В конце концов, Андрею есть чем заняться, кроме того как помогать вам, а он это делает. Расценивайте вежливость как благодарность.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: degussa (1). |
07.10.2010, 12:37 | #11 |
Участник
|
Кстати по поводу "вы". http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
Если честно я и не думал никого оскорблять или повести себя не вежливо. |
|
07.10.2010, 15:01 | #12 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от degussa
Кстати по поводу "вы". http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
Если честно я и не думал никого оскорблять или повести себя не вежливо. По поводу обращений (как по мне) - незнакомому человеку (вроде как на брудершафт не пили) всё таки стоит говорить вы, потому как не угадаешь как себя поведёт человек после обращения на ты. Ну и про CRM. Чтобы выполнить какой то скрипт по нажатию на кнопку Пересчитать в карточке заказа - поместите следующий скрипт в OnLoad карточки: var recalc = document.getElementById('_MBcrmFormSubmitCrmForm1truetruefalse'); if (recalc != null) { recalc.onclick = function() { //alert('test');//проверка что работает //сюда поместите скрипт запуска БП, ссылку на который я давал выше } }
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: degussa (1). |
08.10.2010, 08:50 | #13 |
Участник
|
Спасибо большое.
|
|