09.09.2010, 12:13 | #1 |
Участник
|
У пользователей недоступен запуск бизнес-процессов
Группе пользователей назначена стандартная роль Сотрудник, в которой "выполнение заданий бизнес-процесса"="для всей организации"
Есть бизнес-процессы, доступные всей организации (область=Организация) Некоторые из этой группы пользователей не имеют возможности запустить любой бизнес-процесс. У них даже нет соответствующей кнопки на панели. Подскажите, от чего это может зависеть? |
|
09.09.2010, 15:41 | #2 |
Moderator
|
"Область бизнес процесса" используется только для бизнес процессов которые настроены на автоматический запуск (по созданию, изменению и т. д.), то есть без участия пользователей. Область процесса - фактически область его применения.
Чтобы пользователь мог запускать процесс вручную, в настройке процесса должна стоять галочка "Возможен ручной запуск". Так же, чтобы пользователь мог просмотреть запущенный процесс у него должны быть права на "Системное задание".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
09.09.2010, 17:17 | #3 |
Участник
|
Спасибо за ответ, но мне это не помогло
В том как раз и проблема, что права у пользователя есть, и "Выполнить задание бизнес-процесса", и "Системное задание"-права на чтение/запись/добавление для себя. Сам процесс имеет галочку "запускать по требованию". Другие пользователи (с теми же правами!!!) запускают этот процесс. Может быть, здесь проблема в каких-то настройках эксплорера? |
|
09.09.2010, 21:05 | #4 |
Moderator
|
Иногда настройки безопасности кешируются сервером, попробуйте iisreset. Так же убедись что у них нужные роли - не названия, а именно нужная роль со всеми привилегиями!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.09.2010, 12:12 | #5 |
Участник
|
Артем, дело не в ролях - это точно! Я провела простой тест: в своем профиле в эксплорере зашла под именем этого "проблемного" пользователя. Кнопка "запустить бизнес-процесс" волшебным образом появилась! Делаю вывод - нужно настроить интернет-эксплорер. Согласны?
Проблема только в одном - я без понятия, какие настройки Эксплорера могут на это влиять. Вот это я и хотела бы узнать, не подскажете? |
|
10.09.2010, 13:07 | #6 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от YYuliyya
Артем, дело не в ролях - это точно! Я провела простой тест: в своем профиле в эксплорере зашла под именем этого "проблемного" пользователя. Кнопка "запустить бизнес-процесс" волшебным образом появилась! Делаю вывод - нужно настроить интернет-эксплорер. Согласны?
Проблема только в одном - я без понятия, какие настройки Эксплорера могут на это влиять. Вот это я и хотела бы узнать, не подскажете? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). |
10.09.2010, 17:00 | #7 |
Moderator
|
Если проблема в кэсплорере - то нужно очистить локаьный кэш браузера, как и сказал Bondonello. После установки некоторых пакетов обновлений или кастомизаций системы это тоже бывает нужно проделать, чтобы формы отрабатывали корректно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.09.2010, 17:53 | #8 |
Участник
|
Спасибо, после манипуляций с Экслорером все действительно исправилось.
|
|
10.09.2010, 19:00 | #9 |
Kostya Afendikov
|
|
|