AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 15:33   #1  
DimaV is offline
DimaV
Участник
 
5 / 12 (1) ++
Регистрация: 26.04.2010
Не работает фильтрация по сроку в действиях
В CRM 4.0 не работает фильтрация по сроку в действиях. Точнее работает всего один фильтр - "Завтра". Остальные фильтры выводят все действия пользователя. Подскажите, в каком направлении копать.
Старый 26.04.2010, 15:49   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Вот параметры по которым происходит отбор данных по фильтру Срок:

Просрочено:
· время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ
· время окончания действия не заполнено
Сегодня:
· время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ
· время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ
· время окончания действия не заполнено
Завтра:
· время окончания действия >= 21:00 сегодняшнего дня И < 21:00 завтрашнего дня, ИЛИ
· время окончания действия не заполнено
Следующие 7 дней
· время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ
· время окончания действия >= текущей даты и текущего времени – 3 часа И < 21:00 часов через 7 дней, ИЛИ
· время окончания действия не заполнено

30, 60 дней и 6, 7 месяцев работают по аналогии с 7 днями.

П.С. данные на момент примерно 3 ролапа
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 26.04.2010, 17:06   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я бы посмотрел настройки пользователя в CRM: возможно у него неверно задан часовой пояс, отсюда и ощущение, что фильтры не работают.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 26.04.2010, 17:57   #4  
DimaV is offline
DimaV
Участник
 
5 / 12 (1) ++
Регистрация: 26.04.2010
Установлен Rollup 10, пробовал и 8 и 9. настройки часового пользователя в CRM установлены правильно, также как и на клиентких машинах и на серверах. Отловил запрос в sql profiler, к примеру, возьмем запрос по сроку Сегодня. действительно, условия запроса имеют вид
· время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ
· время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ
· время окончания действия не заполнено
в CRM 3.0 эти условия были такие:
· время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ
· время окончания действия не заполнено
и фильтр работал корректно. Совершенно непонятно для чего добавили условие
- время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа
Может дело в настройках sql сервера?
Можно ли как-то изменить условия, которые подставляются в sql запрос?
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (2).
Старый 28.04.2010, 13:22   #5  
DimaV is offline
DimaV
Участник
 
5 / 12 (1) ++
Регистрация: 26.04.2010
Всем спасибо за участие. Особое спасибо a33ik за идеи по реализации.
проблему удалось решить с помощью плагина на RetrieveMultiple и Rollup для activitypointer.
Старый 28.04.2010, 14:28   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Гораздо интереснее понять, почему проблема вообще возникла... Никогда не сталкивался раньше с подобным.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 28.04.2010, 14:40   #7  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
наверное потому что это не проблема а стандартный функционал. у меня тоже юзверы жаловались на этот срок а надо было всего лишь соблюдать бизнес-логику CRM - закрывать свои действия (и описывать результат) а юзверы обычно просто забивают на это
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 28.04.2010, 14:59   #8  
DimaV is offline
DimaV
Участник
 
5 / 12 (1) ++
Регистрация: 26.04.2010
Насчет бизнес-логики согласен лишь частично. Видимо разработчики хотели выводить в активных действиях просроченные действия. но по факту этот злополучный фильтр пихается во все представления. попробуйте, например, посмотреть завершенные действия на сегодня, или на следующий период. CRM покажет все действия с начала эксплуатации базы. вот эта логика совершенно непонятна.

p.s. это все касается версии 4.0, в тройке все было отлично.

Последний раз редактировалось DimaV; 28.04.2010 в 15:02.
Старый 28.04.2010, 15:55   #9  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Не вполне корректное замечание. "Ошибочно" в фильтр попадают лишь просроченные действия и те где не указан срок. Я вовсе не убежден, что эта логика неверная, ибо их действительно нужно сделать в будущем: "то что я не сдала вчера я должен сделать как минимум завтра".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 29.04.2010, 06:48   #10  
DimaV is offline
DimaV
Участник
 
5 / 12 (1) ++
Регистрация: 26.04.2010
Вы описываете ситуацию с запланированными действиями. С ней я полностью согласен. но есть еще и другие представления, например, "Все действия подразделения", или "Завершенные действия подразделения" - в них попросту не будет учитываться нижняя граница фильтра по дате.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Предварительная фильтрация в нескольких DataSet Kipetcoff Dynamics CRM: Разработка 8 21.08.2012 23:46
Проблема с длительностью в действиях сервиса Elka Dynamics CRM: Разработка 4 15.02.2010 15:53
Предварительная фильтрация по теме Черничкин Станислав Dynamics CRM: Разработка 3 21.12.2007 08:10
CRM Deployment Manager. User manager не работает kras Dynamics CRM: Администрирование 18 05.12.2006 17:34
CRM очень медленно работает... CRM30 Dynamics CRM: Администрирование 12 26.07.2006 18:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.