AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 14:14   #1  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Регистрация: 16.01.2008
Звонок из карточки контакта или организации
Добрый день. Возможно ли устроить сабж? То есть в карточке - что-то типа кнопки "Позвонить". Ее нажимают, и идет сигнал на АТС-ку и набирается номер.
Старый 07.09.2009, 14:29   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от koalex Посмотреть сообщение
Добрый день. Возможно ли устроить сабж? То есть в карточке - что-то типа кнопки "Позвонить". Ее нажимают, и идет сигнал на АТС-ку и набирается номер.
Все можно сделать, смотрите пример со Skype
http://a33ik.blogspot.com/2009/04/ms-crm-skype.html
Старый 07.09.2009, 16:19   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Как вариант - использовать готовую интеграцию с Office Communications Server. Предупреждаю сразу - разбираться долго и придется постигать тонкости IP и классической телефонии.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 07.09.2009, 16:32   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Так же рекомендовал бы к ознакомлению такое. Ставили этот коннектор неделю и нашли там немало багов, но при соблюдении всех недокументированных условий - он заработал.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 07.09.2009, 18:57   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Как и все от циски
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 09.09.2009, 10:48   #6  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Регистрация: 16.01.2008
Спасибо всем. Я нашел любопытную вещицу - http://randersoft.com/ru/RanCOM.shtml. Простенький COM-модуль, позволяет управлять АТС-кой из приложений, в том числе и web.

Повесил в ISV.Config кнопку :

<Button Icon="/ISV/Rander/img/randercall.jpg" JavaScript="var ro = new ActiveXObject('RanderCom.RanCom.1');ro.Connect('192.168.0.1','','');lineId = ro.OpenLine('EXT0127');ro.Dial2(lineId, crmForm.all.telephone1.DataValue);ro.Disconnect();">

Нажимаю - звонит =) Единственный недостаток модуля - его небесплатность, у незарегистрированной версии есть ограничения. Но ради такого дела готов купить =)
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отображение Организаций для ответственного с привилегиями "читать только свои организации" Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 7 03.09.2009 18:06
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Изменение свойств контакта при изменении свойств организации koalex Dynamics CRM: Функционал 6 22.02.2008 09:27
Переход контакта из одной организации в другую. Paolo Dynamics CRM: Администрирование 2 10.08.2006 15:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.