03.09.2009, 14:47 | #1 |
Участник
|
Права доступа и синхронизация с Outlook
Коллеги, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. После ужесточения некоторых прав доступа, но оставив права на чтение для основных объектов и позволив синхронизацию с Outlook, при попытке связать из Outlook встречи с CRM, в момент сохранения возникает ошибка (см. скриншот). Я уже мозг сломал, отсутствие каких привилегий могло так влиять на синхронизацию. Может быть, кто-то уже с таким встречался? Подскажете что? Привилегия "Синхронизация с Outlook" включена "на всю организацию". Последний раз редактировалось Lazarus; 03.09.2009 в 14:53. |
|
03.09.2009, 14:56 | #2 |
Консультант-джедай
|
А включение подробных ошибок меняеет сообщение на более детальное?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
03.09.2009, 15:12 | #3 |
Участник
|
Подробный отчет об ошибках включен. Но в Outlook'е подробный отчет об ошибке не отображается. Или его можно где-то посмотреть?
|
|
03.09.2009, 15:22 | #4 |
Консультант-джедай
|
А через Веб такая же ошибка отображается?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
03.09.2009, 15:44 | #5 |
Участник
|
Так я ж в Outlook создаю встречу, и хочу привязать ее к CRM.
В самой CRM встречу, кстати, тоже создать не получается. Говорит, что прав на чтение расписания нет. Только что за привилегия отвечает за доступ к расписанию? |
|
03.09.2009, 18:05 | #6 |
Moderator
|
Вы изменили стандартные роли и создали свои? Если создавали им могли не назначиться срытые привилегии.
Попробуйте вызвать принудительную синхронизацию с CRM. Посмотрите в меню CRM "Локальные группы данных". Возможно пользователь синхронизировал больше данных чем ему теперь положено или он не имеет на что-то права. Посмотрете в трасировке какой привилегии к какому объекту не хватает пользователю.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
04.09.2009, 09:30 | #7 |
Участник
|
Добрый день!
Да, я создавал роли с нуля. Где про скрытые роли можно почитать? Как их назначить? Делал принудительную синхронизацию из Outlook. Она прошла без замечаний. А вот создать встречу CRM из интерфейса Outlook так же не удается. Выдается сообщение "Ошибка при выполнении действия для элемента или кнопки меню". Прочие действия создаются; заминка только со встречами. Что же все-таки за привилегия "чтение расписания"? Как ее установить? Кстати, ошибку можно проигнорировать и таки создать встречу (из CRM). |
|
04.09.2009, 09:43 | #8 |
Консультант-джедай
|
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
04.09.2009, 12:35 | #9 |
Moderator
|
Возможно речь идет о "календаре" и "рабочих часах" на вкладке Управление сервисом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|