05.06.2009, 15:03 | #1 |
Участник
|
Кто-нить пытался прикрутить kladr к CRM?
Господа кто-нить пытался прикрутить kladr к CRM?
И какие будут размышления по этому поводу? |
|
09.06.2009, 08:05 | #2 |
Вопрошающий
|
А что в этом сложного то?
Главное - правильную процедуру импорта сделать, да настроить фильтры для окон поиска; структура связей таблиц КЛАДРа ведь прозрачная. Другое дело - а нужно ли оно в CRM? По-хорошему CRM должен работать в связке с учетной системой. В CRM заводятся потенциальные клиенты, при квалификации они попадают в учетную систему. там же ей пользователями (бухами, финансистами, еще кем либо, кто работает с документами по этой организации) присваиваются различные атрибуты. в т.ч. и данные по адресами из КЛАДР (нормальные учетные системы уже содержат в себе ф-л работы с КЛАДРом). Задача CRM в этом случае - просто синхронизировать запись (если необходимо). Т.е. идите от бизнес-процесса... И еще... не стоит выдумывать велосипед и делать из CRM (хоть это и очень заманчиво) некое подобие учетной, или, не дай Бог, ERP-системы... Слишком трудозатратно...
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
09.06.2009, 16:25 | #3 |
Участник
|
Вы можете более подробно описать процесс подключения, если не трудно.
А учетную систему никто и не пытается сделать, kladr нужен всего лишь для ввода точного адреса объекта продажи и все |
|
27.08.2010, 11:05 | #4 |
Участник
|
Да, было бы интересно узнать как это лучше всего сделать. С поиском, с автоматическим обновлением.
|
|
|
|