05.06.2009, 11:06 | #1 |
Консультант-джедай
|
CRM и OWA
Парочка вопросов:
Есть оутлук клиент для CRM и все нсатроено нормально для работы с CRM. Но, что если пользователь зайдет на свой почтовый ящик через OWA? будут ли отображаться пункты меню CRM'а и будет ли почта отправленная через веб интерфейс оутлука как-то отслеживаться в веб-интерфейсе CRM'а?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
05.06.2009, 13:13 | #2 |
Moderator
|
Нет. Нет и нет. Это было бы возможно, если бы продукты MS развивались бы слаженно, а не стихийно. Моя точка зрения: Аккаунтинг CRM + Exchange + Communication Server должны быть одним продуктом. Иными словами корпоративная адресная книга, а не лажа с общими папками должна быть инструментом Exchange, который так же должен контролировать все средства коммуникации с этими контактами: хранить историю email, IM, телефонные звонки, встречи и т.д. А пока это не так, у нас и будет геморрой из десяти точек выхода на заказчика и попыток натянуть на них общий интерфейс.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.06.2009 в 13:23. |
|
|
|