26.02.2009, 12:01 | #1 |
Участник
|
Телемаркетолог + CRM
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Поставили у себя в компании Dynamics CRM, пытаемся освоить и наать пользоваться. Встала задача. Есть пара телемаркетологов, которым пирзвано совершать 20-40 звонков в день, после чего я хочу сформиовать отчет о проделанной работе и увидеть плоды их труда. Какким образом максимально эффективно устроить этот порцесс. У меня возникли следующие мысли. Каждый вечер телемаркетолог составляет список обзвона (из справочника), например, в Excel, отсылает мне на соглсование. Я просматриваю список, если все ОК, то импортирую его в Интересы. На след. день телемаркетолог обзванивает данных клиентов, преобразует их в бизнес-партнеров и/или возможные сделки. После этого мне надо посмотреть отчет о проделанной ими работе за день, вот тут возникает сложность, баловался я создавая всяческие тестовые интересы, преобразовывал их, а отчет так и не нашел где посмотреть
Помогит сориентироваться во всем многообразии продукта. А вопросов то еще очень много |
|
26.02.2009, 12:11 | #2 |
Участник
|
О проделанной работе за день - можно просмотреть отчет по звонкам (действиям)
А результативность лучше ИМХО просматривать через Возможные сделки - Удачно завершилась Возможная сделка или нет. |
|
26.02.2009, 12:19 | #3 |
Участник
|
Тогда возникает мысль написать бизнес-процесс, который к каждому интеесу создает действие Звонок, потом можно по отчету о действиях посмотреть результаты работы, неплохой вариант. Есть еще у кого-то мысли по этому поводу. Еще такой аспект: данные интересы необходимо привязать к порходимой акции и по результатам обзвона мне надо предоставлять отчет вендору о проделанной работе. Такой отчет тоже не нашел, чтоб посмотреть сколько звонков, например, сделано в рамках проходимой акции. Пустые данные выдает отчет о быстрых кампаниях, хотя дейтсвия связные есть и завершившиеся звонки есть.
|
|
26.02.2009, 12:28 | #4 |
Moderator
|
Andrews-85, я думаю вам следует сходить на учебные курсы или почитать литературу, например, Working With MS CRM 4.0 или 3.0. Насколько я помню данные книги бывают даже бысплатные. В противном случае конструктивного диалога не выйдет - нужно знать все возможности, чтобы рассуждать на тему "как лучше".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
26.02.2009, 12:36 | #5 |
Участник
|
Артем Enot Грунин, спасибо за совет, я с радостью готов почитать для начала литературу, а потом пойти на курсы, был бы очень признателен, если посоветовали бы то и другое. На данный момент в распоряжении имеется книженция Microsoft Dynamics CRM первые шаги А.М. Ковалев, каюсь, освоил еще не всю, но она мне в большей степени кажется как пользовательский мануал, тут такая кнопока тут другая кнопочка, а вот про то КАК правильно делать там мало, что написано, хотя может это потому что, я не всю ее прочитал еще. Может MS дает какую-либо литературу (Мы являемся их партнерами). нам они пока ответить не могут ничего толкового.
PS Артем Enot Грунин, я тоже из Перми |
|
26.02.2009, 22:50 | #6 |
Учаснег
|
Да, думаю Артем прав, чтобы понять что Вам самому надо, почитайте литературу. Думаю что у всех она есть и в eBook, но раз никто не предложил, Andrew-85 стучите в личку. Кину литературу.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
27.02.2009, 08:34 | #7 |
Moderator
|
И вы подобное через личку предлагайте.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|