06.06.2003, 11:59 | #1 |
Dynamics 365 MR
|
Что такое ERP
Цитата:
Изначально опубликовано Pavel
ERP - это не количество функций (кнопок/параметров/опций/пунктов меню) в системе в одной 100, а в другой 10 000 и даже не их "качество" типа "лучше или не очень". Это стандарт, который описан формальными положениями. ERP - это всего лишь концепция. ERP выросла из MRPII, который в свою очередь является именно стандартом. |
|
09.06.2003, 11:41 | #2 |
SAP
|
Не смею судить о тонкостях терминологии и весе слов, т.к. не являюсь разработчиком теории систем управления или стандартов.
Посмею предположить, что сути моего постинга в целом данная игра слов (стандарт/концепция/и т.п.) не изменит. Или не так? P.S. может быть создать соответсвующую тему? |
|
09.06.2003, 11:53 | #3 |
Участник
|
стандарт и концепция - это не игра слов.
Стандарт - то что четко описано. Например MRP,MRPII, SGML, уголовный кодекс, MIME. Концепция - то, очем все говорят но никто не может объяснить что это такое. Соответсвие стандарту очень легко проверить - берем доку в правую руку, продукт в левую и по пунктам сверяем. Соответвие "концепции" проверить невозможно в принципе. Так что фраза "наш продукт соответвует стандарту ERP" ложна безотносительно продукта Кстати MRP/MRPII описывает производство. Для торговли и прочих бизнесов стандартов нет. 2 Pavel ERP не описан формальным положением. |
|
09.06.2003, 12:06 | #4 |
SAP
|
Цитата:
может быть создать соответсвующую тему? |
|
09.06.2003, 12:40 | #5 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано komar
По просьбам трудящихся http://www.axforum.info/forums/showt...3841#post13841 Боюсь от сравнения аксапты и 1с тема уйдет в безграничные дали создания и эволюции человеческих теорий, концепций и пр. |
|
09.06.2003, 13:41 | #6 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата: