28.08.2007, 14:59 | #1 |
Участник
|
Пустые отчеты CRM
Я сделал отчеты для CRM. Но при их формировании происходит интересный феномен. Для старых и некоторых новых Предложений, Заказов, Счетов, ВС, эти отчеты показывают только Название Отчета а содержимое остается пустым. Т.е. белое поле. При просмотре кода по нажатию правой кнопке мыши (View HTML), видно, что в отчете формируется большое количество пустых ячеек таблицы.
Если я делаю новое предлоежние и формирую отчет, то все проходит и показывается отчет, а вот для старых предложений не получается сформировать. Из за чего это может возникать? Кто-нить сталкивался с подобным поведением? Спасибо всем ответившим. |
|
19.09.2007, 08:14 | #2 |
Moderator
|
Присоединяюсь к вопросу. Тоже иногда сталкиваюсь с подобным. Кроме того, иногда отчет формируется без данных, притом закономерность такого явления выделить не удалось - повторная загрузка ТОГО ЖЕ самого отчета может заставить его работать с записями на которых он не работал ранее и привести к ошибкам при работе с другими
Предположу лишь, что проблема может скрываться в хваленой системе безопасности построенной на вьюхах - отчет просто не получает данные из-за того, что пользователь не имеет достаточного уровня доступа. |
|
|
|