10.05.2006, 16:41 | #1 |
Участник
|
Опрос: Как клиент выбирает фирму-дистрибьютора?
Господа, ответьте, пожалуйста, на вопрос: какой(какие) факторы, по вашему мнению и опыту, оказывают решающее влияние при выборе предприятием, желающим(интересующимся) установить у себя ERP, фирмы-дистрибьютора ERP-системы. (для Российского рынка) Например есть десяь фирм, устанавливающие Microsoft Dynamics AX, какую предпочтет предприятие?
Если считаете нужным, можете добавить еще другие факторы: - имидж и известность фирмы-дистрибьютора - количество успешных проектов(внедрений) у фирмы-дистрибьютора - отзывы клиентов фирмы-дистрибьютора - цена за внедрение ERP-системы, которую предлагает фирма-дистрибьютор - впечатление от презентации, проведенной представителем фирмы-дистрибьютора - сроки, которые за которые фирма-дистрибьютор гарантирует ведрение - близость фирмы-дистрибьютора по региону - откаты, взятки, и другие незаконные методы Последний раз редактировалось Grossmeister; 11.05.2006 в 09:33. |
|
11.05.2006, 14:12 | #2 |
Moderator
|
Сейчас поступают проще: звонят в Microsoft
|
|
11.05.2006, 14:35 | #3 |
Участник
|
И что говорит Микрософт? У них есть рейтинг партнеров? Если есть то по каким критериям?
|
|
11.05.2006, 15:52 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
И что говорит Микрософт? У них есть рейтинг партнеров? Если есть то по каким критериям?
Кто-то сильнее в производстве, кто-то - в дистрибуции и т.д. |
|
12.05.2006, 13:53 | #5 |
Участник
|
Есть и такие организации, где проводят тендеры. Я уже во второй такой работаю.
Всем, кто претендует на роль внедренца, даются общие представления о бизнесе, а дальше все они присылают коммерческие предложения, где указывают свой опыт в данной отрасли, сроки и цены предполагаемого внедрения. Дальше все эти предложения анализируются, выделяются лидеры, которые устраивают презентации, а также, по возможности, организовывают посещение своих клиентов, желательно в сходной отрасли. После этого выделяются 2 финалиста, которые присылают окончательные коммерческие предложения, и, вуаля, выбирается внедренец! |
|
12.05.2006, 17:31 | #6 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Marishka
Есть и такие организации, где проводят тендеры.
... После этого выделяются 2 финалиста, которые присылают окончательные коммерческие предложения, и, вуаля, выбирается внедренец! - функциональные и технологические возможности - стоимость владения - наличие референсных внедрений ПО на предприятиях данной отрасли и т.п. Разные бывают тендеры... |
|
12.05.2006, 23:57 | #7 |
Аксакал в отставке
|
Самым существенным индикатором при выборе компании, которая оказывает услуги, является наличие профессиональных специалистов с хорошим опытом.
Опыт компании и наличие наград роли ни о чем не говорят, поскольку опыт компании - это опыт ее специалистов. А эти товарищи, как известно, мигрируют из одной компании в другую. Главное - это специалисты и отзывы о них, а не имя компании. Что касается конкретно выбора ДИСТРИБУТОРА, то есть продавца товаров (в том числе имущественных прав, лицензий и др.), то здесь главное - низкая цена, качество товара и сроки поставки. Разумеется в случае продажи лицензий на ПО - качество товара зависит не от дистрибутора, а от производителя ПО.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). Последний раз редактировалось Тимур; 13.05.2006 в 00:02. |
|
14.05.2006, 08:56 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Тимур
Самым существенным индикатором при выборе компании, которая оказывает услуги, является наличие профессиональных специалистов с хорошим опытом.
Опыт компании и наличие наград роли ни о чем не говорят, поскольку опыт компании - это опыт ее специалистов. А эти товарищи, как известно, мигрируют из одной компании в другую. Главное - это специалисты и отзывы о них, а не имя компании. Часто бывает, что и специалисты в компании есть, и опыт, и референтные клиенты, на стадии пресейла всё красиво показывают.. А начинается проект, выясняется, что все профи заняты на других проектах, а у данного клиента трудятся стажёры, используя чужие наработки... Важно не только знать, что у компании есть такие профессионалы, но добиться, что именно они и будут внедрять, а не поправлять ошибки стажёров по почте и телефону за тысячи километров от клиента. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Тимур (2). |
14.05.2006, 14:35 | #9 |
Аксакал в отставке
|
Согласен, Михаил. Очень важное уточнение.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
14.05.2006, 15:45 | #10 |
Восставший
|
Уважаемый Гроссмейстер.
Отвечу как "представитель клиента". Самым важным для фирмы-поставщика Аксапты является представить себя как можно лучше по всем показателям, как вами перечисленным, так и иным прочим, относящимся к делу. Дальше уже наша, клиента, забота, как мы выбираем. Поймите, мы имеем право на окончательный выбор без объяснения причин. Часто вам, участником тендеров, такой выбор кажется субъективным и "неправильным". Что ж, думайте как хотите. Но помните, что выбирают тоже живые люди. И стремиться загнать их под какую-либо схему - абсурд. Лично я участвовал в нескольких выборах партнеров (не только по Аксапте), в результатом которых были - компания, ближе всех территориально расположенная - компания, наименьшая по размеру - на нее легче впоследствии давить, вынуждая делать то, что нам нужно - компания, первой "вывалившаяся" в поиске по гуглу - остальные 7, извещенные в одно время, просто не успели/не соизволили вовремя прислать ценовые предложения. На последнем, кстати, хочу остановиться поподробнее. Меня поражает, насколько большинство компаний недооценивают этот момент! Готовы два часа заливаться соловьем по телефону, рассказывая какие они хорошие и как быстро и качественно могут все внедрить - а как только попросишь предложение по цене, то пропадают. Какой тогда смысл?... Я прекрасно осознаю, что все консалтинговые компании, как и "все счастливые семьи", по Толстому - похожи друг на друга. Бизнес-модель у всех одна: заполучить некое "техзадание", подписанное клиентом, буквально его выполнить, не вдаваясь в логику и старательно обходя сложные моменты, получить деньги за количество потраченных часов (разумеется, без каких-либо документальных обоснований, на что именно эти часы потрачены) - и быть довольными собой. А работает ли в результате внедренное решение у клиента - какая им разница... Нам же, клиентам, нужно совершенно другое. Заплатить деньги - и получить готовое решение. 100%. Без необходимости его потом "докручивать" нашими собственными силами, исправлять бесконечные программные ошибки, устанавливать патчи и т.д. и пр. Или уж по крайней мере, если внедряющая компания не может обеспечить 100%-сть - то пусть тогда платит за все время, потраченное на докрутку, по тем же ставкам, по которым работает сама. Или официально или, что еще лучше, напрямую задействованным программистам и внедряльщикам клиента. Так будет справедливо, неправда ли? |
|
14.05.2006, 16:08 | #11 |
Восставший
|
Цитата:
- имидж и известность фирмы-дистрибьютора
Цитата:
- количество успешных проектов(внедрений) у фирмы-дистрибьютора
Цитата:
- отзывы клиентов фирмы-дистрибьютора
Цитата:
- цена за внедрение ERP-системы, которую предлагает фирма-дистрибьютор
Цитата:
- впечатление от презентации, проведенной представителем фирмы-дистрибьютора
Цитата:
- сроки, которые за которые фирма-дистрибьютор гарантирует ведрение
Цитата:
- близость фирмы-дистрибьютора по региону
Цитата:
- откаты, взятки, и другие незаконные методы
|
|
|
|