06.04.2006, 18:49 | #1 |
Участник
|
CRM и корреспонденция
Разбирался в модуле CRM и возник вопрос: неужели под корреспонденцией понимается только массовая рассылка открыток, предложений? Хотелось бы, чтобы можно было контролировать переписку с клиентами или возможно будущими клиентами.
|
|
06.04.2006, 19:26 | #2 |
Участник
|
Настройте документооброт.
Перетаскивайте письма из Outlook'а в список корреспонденции. В Майкрософте или у партнеров найдите видео CRM05092002.wrf (8mb) CRM_02102002_0900.wrf (17mb) CRM_02102002_1700.wrf (15mb) CRM_SP1 document handling_10-12-02.wrf (15mb) посмотрите как отправляются письма из CRM (нажатием на кнопку конверт) и автоматически ПРИНИМАЮТСЯ (!) в список документов. Правда у меня никогда не получалось сделать так, чтобы работал автоматический прием. Если расскажете - огромный респект вам. Как отправленные письма добавляются в список документов показано и здесь http://www.navision.ru/files/Flash/axaptanew/3.htm |
|
10.04.2006, 13:46 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Настройте документооброт.
Перетаскивайте письма из Outlook'а в список корреспонденции. Цитата:
Сообщение от mazzy
В Майкрософте или у партнеров найдите видео
CRM05092002.wrf (8mb) CRM_02102002_0900.wrf (17mb) CRM_02102002_1700.wrf (15mb) CRM_SP1 document handling_10-12-02.wrf (15mb) Цитата:
Сообщение от mazzy
Как отправленные письма добавляются в список документов показано и здесь
http://www.navision.ru/files/Flash/axaptanew/3.htm |
|
|
|