AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2006, 13:12   #1  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Очерёдность внедрения
Добрый день всем!
Хочу обратиться к вам за помощью.
Знаете ли вы об опыте внедрения Axpata в компаниях, производящих персональные компьютеры. А именно меня интересует очерёдность внедрения модулей в таких компаниях, проблемы, которые могут возникнуть при внедрении, сроки внедрения.
Старый 31.03.2006, 13:36   #2  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Каждый случай - индивидуален.
Предоставленной Вами информации недостаточно.

Сколько складов? Сколько магазинов? Есть ли отдельные центры для оптовиков? Сеть дилеров? Это в одном городе? А есть ли филиалы в других городах? И каналы к ним?

Обычно сначала внедряют логистику + конфигуратор продукции и финансы.

Потом - CRM по желанию... Сводное планирование...

С Уважением,
Георгий
Старый 31.03.2006, 13:56   #3  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Мы хотим начать с "Расчеты с клиентами" (Логистика). Т.е. с ввода заказов
Старый 31.03.2006, 14:04   #4  
Hamster is offline
Hamster
Участник
 
687 / 13 (2) ++
Регистрация: 15.05.2003
правильный выбор.
Не забудьте про ввод закупок
Старый 31.03.2006, 14:14   #5  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Я был бы удивлен, если бы Вы решили начать с EnterprisePortal'a

Сначала определите группу складов. Группы номенклатуры. Залейте номенклатуру. Поставщиков и группы поставщиков, прайс-листы по закупке. Группы закупщиков, кто, у кого и куда может закупать. Потом клиентов, определите, кто к какой группе относиться, кокой менеджер какой группой может заниматься, к какой группе может иметь доступ. Все должна видеть всех клиентов, что бы не было дублирования. Вопрос, а может ли менеджер работать с другим клиентом? Залейте прайс-листы. Настройте конфигуратор и группы наценки, что бы менеджеры могли собирать компьютеры он-лайн.
Выработайте и согласуйте с бухгалтерией план счетов. Настройте разноску. Кассы. Банковские счета, ответственных за импорт и сопоставление проводок и счетов.

Ну, это вкатце для начала

С Уважением,
Георгий.
Старый 31.03.2006, 14:18   #6  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от otkudao
Торговля -> Логистика -> Производство -> [Финансы] -> Корпоративный портал -> [Конфигуратор продукции] -> Управление и расчеты с персоналом
Ну, производство, я думаю, им не актуально... если они не собирают компьютеры на склад А вот конфигуратор - желательно. Если бухгалтерия - белая, тогда можно и ОС и персонал настроить, но для начала я все-таки порекомендовал планирование, чтобы была возможность прогнозировать закупки и бюжет.
Старый 31.03.2006, 14:20   #7  
Hamster is offline
Hamster
Участник
 
687 / 13 (2) ++
Регистрация: 15.05.2003
Скажите клиенту сразу:
Налоговый учет, бухгалтерскую и статистическую отчетность вы будете делать в 1С.
Данные будут выгружаться из Axapta.
Старый 31.03.2006, 14:20   #8  
MBE is offline
MBE
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 20.03.2003
Адрес: Москва
В Квазар-Микро.
http://forum.mazzy.ru/lofiversion/index.php/t927.html

Обратитесь в Квазар-Микро.
Старый 31.03.2006, 14:31   #9  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
1) Для рекламы существует несколько иной раздел
2) Насколько я понимаю, они сами хотят внедрять... так что будьте осторожнее - а то еще специалистов с опытом переманят

С Уважением,
Георгий
Старый 01.04.2006, 12:51   #10  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Сообщение от Zveriok
Добрый день всем!
Хочу обратиться к вам за помощью.
Знаете ли вы об опыте внедрения Axpata в компаниях, производящих персональные компьютеры. А именно меня интересует очерёдность внедрения модулей в таких компаниях, проблемы, которые могут возникнуть при внедрении, сроки внедрения.
Я знаю: сборка персоналок и серверов, закупки компьютерного оборудования под заказ и т.д. В общем, системный интегратор.

Однако по сути внедрение Axapta в компании производящей компьютеры ничем не будет отличаться от любой другой компании. Как уже говорилось вам будет удобно использовать Конфигуратор продукции для конфигурирования спецификаций.
Цитата:
Бюджеты, олапы и прочее - тоже из области бесплодных прогнозов. Заведомо ошибочных, так как у нас все меняется быстрее, чем за год(ы).
Здесь вы просто не правы, поверьте на слово. Ведь не будете вы утверждать что ваша фирма производит компьютеры для марсиан и существует она только для того чтобы человечество наконец полностью оснастило себя компами. Ваша цель - заработать прибыль, а раз так, то Бюджеты, олапы и прочее, совсем не бесплодны
Старый 03.04.2006, 09:37   #11  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от otkudao
производство актуально, потому что фирма производящая.
ОС - отвертки, что ли? И не понял про связь ОС и белой бухгалтерии.
Планирование не будет работать, потому что прогнозировать закупки в России, да еще в компьютерной сфере (смена номенклатурного ряда раз в полгода) невозможно.
Бюджеты, олапы и прочее - тоже из области бесплодных прогнозов. Заведомо ошибочных, так как у нас все меняется быстрее, чем за год(ы).
CRM - еще может быть.
Смешно. Вы палатку собрались автоматизировать или солидную фирму, у которой даже торговая марка попадает в НМА? И лицензии?
Отвертки... А магазины? А склады? А оптовые центры? А мебель, офисное оборудование, те же компьютеры, наконец? Или это тоже "отвертки"? Если непонятно про связь "белой" бухгалтерии и ОС, то для тех, кто в танке: если уж и вести бухгалтерию, то данные ОС надо отражать на соответствующих счетах (01 и 04), а также начислать аммортизацию (02 и 05 соответственно). Теперь, надеюсь, понятно?
Про планирование и бюджетирование уже все Vals разъяснил. И вообще, непонятно, как можно систему называть ERP, если в ней не задействовано планирование?

А вот про производство интересно послушать, каким оно там боком может быть задействовано?
Старый 03.04.2006, 15:03   #12  
kvan is offline
kvan
Moderator
Аватар для kvan
Дети Юза
 
775 / 49 (3) +
Регистрация: 07.08.2002
Адрес: Donetsk
Цитата:
Сообщение от MBE
Обратитесь в Квазар-Микро.
Уважаемый MBE, ходят слухи что Квазар закрыл направление Axapta, вы можете подтвердить или опровергнуть это?

P.S. Извиняюсь за офтоп
__________________
С уважением, kvan.
Старый 04.04.2006, 11:08   #13  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
А выше по ветке я прочитал, что Квазар, начал беспрецендентное внедрение в России
Или ты про Украину?
Старый 04.04.2006, 12:51   #14  
kvan is offline
kvan
Moderator
Аватар для kvan
Дети Юза
 
775 / 49 (3) +
Регистрация: 07.08.2002
Адрес: Donetsk
Цитата:
Сообщение от slava09
А выше по ветке я прочитал, что Квазар, начал беспрецендентное внедрение в России
Ты на дату начала "беспрецендентного" внедрения смотрел?
__________________
С уважением, kvan.
Старый 04.04.2006, 13:40   #15  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Неа
Старый 04.04.2006, 15:12   #16  
Hard is offline
Hard
Участник
 
169 / 19 (1) ++
Регистрация: 15.04.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Zveriok
Мы хотим начать с "Расчеты с клиентами" (Логистика). Т.е. с ввода заказов
Чтобы вводить заказы, надо для начала настроить склады, номенклатуру и иже с ней, договоры, клиентов и много чего еще. Мало того что настроить - определиться с составом и структурой.

Большой вопрос, нужно ли использовать конфигуратор и даже модуль производства. Также нужно определиться, где будут финансы. Не знаю как ваш Бест способен загружать проводки, но 1С-а по-моему вполне хватит если только для отчетности перед контролирующими органами. Но ведь производство компьютеров - не единственный вид вашей деятельности, поэтому можно посмотреть с масштабом.

В общем, для начала нужно разобрать по винтику всю логистику, а еще раньше определиться с долгосрочными и среднесрочными целями данного проекта, потом с проектной группой. На большинство вопросов вы ответите себе сами на первом же обсуждении в узком кругу за ящиком пива.
Старый 05.04.2006, 10:12   #17  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Цитата:
Сообщение от Hard
Чтобы вводить заказы, надо для начала настроить склады, номенклатуру и иже с ней, договоры, клиентов и много чего еще. Мало того что настроить - определиться с составом и структурой.
Вся эта предварительная работа очевидна. Понятно, что уже на стадии Анализа необходимо получить от Заказчика ответы на следующие вопросы:

• Балансовые счета, включая систему аналитического учета
• Финансовая аналитика

• Склады (в т.ч. «виртуальные», изоляторы брака) и политика складирования (система складов должна быть разработана в связке с системой (технологией) товародвижения и учета товарных потоков)

• Кодирование \ классификация клиентов (их уникальность)
• Кодирование \ классификация ГП
• Учетная нумерация \ классификация первичных документов
• Методы и особенности нумерации частей и компонент готовой продукции (структуры изделия) – партии, серийные номера

• Кодирование \ классификация контрагентов поставщиков (их уникальность)
• Кодирование \ классификация материалов и компонент (их уникальность)
• Учетная нумерация \ классификация первичных документов

• Нормы отпуска материалов, комплектующих в производство (спецификации)
• Маршруты изготовления
Старый 05.04.2006, 10:15   #18  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Плюс ко всему

Заказчик уж очень хочет скорре перейти к работе с корпоративным порталом. Есть удаленные представительства, которые, по мнению Закачика, так же должны работать в системе. В связи с этим задумались над тем, что в дальнейшем будет первично - Производство или Корпоративный портал.
Старый 05.04.2006, 10:52   #19  
Hard is offline
Hard
Участник
 
169 / 19 (1) ++
Регистрация: 15.04.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Zveriok
Плюс ко всему

Заказчик уж очень хочет скорре перейти к работе с корпоративным порталом. Есть удаленные представительства, которые, по мнению Закачика, так же должны работать в системе. В связи с этим задумались над тем, что в дальнейшем будет первично - Производство или Корпоративный портал.
Как я уже сказал выше, пока очень не очевидна закупка лицензии на производство. Если я не ошибаюсь, достаточно использования журнала Спецификации.
Что касается корпоративного портала, ничего не могу сказать, надо знать, как сейчас все это интегрировано. Но что-то мне подсказывает, что при самом благоприятном стечении обстоятельств до него вы доберетесь самое раннее к концу года. А за это время мно-ого воды утечет.
Старый 05.04.2006, 11:34   #20  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,296 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от Hard
Как я уже сказал выше, пока очень не очевидна закупка лицензии на производство. Если я не ошибаюсь, достаточно использования журнала Спецификации.
Что касается корпоративного портала, ничего не могу сказать, надо знать, как сейчас все это интегрировано. Но что-то мне подсказывает, что при самом благоприятном стечении обстоятельств до него вы доберетесь самое раннее к концу года. А за это время мно-ого воды утечет.
По Производству есть проблемы. Без лицензии на Производство в версии 3.0 нельзя планировать сборку компьютеров - Сводное просто не развернёт спецификации (в 2.5 разворачивало).
Что касается Корпоративного портала, то надо смотреть, какие роли потребуются, и те части, которые внедрены в самой Аксапте, вполне можно одновременно запустить в Корпоративном портале.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как зависят риски внедрения ИС от вероятности реализации сценария БП? Студент DAX: Прочие вопросы 2 24.11.2005 16:35
Какие тренинги пройти команде заказчика до начала внедрения? D_Michael DAX: Прочие вопросы 2 24.04.2003 14:18
Неудачные внедрения skaya DAX: Прочие вопросы 27 21.04.2003 10:44
Некоторые вопросы внедрения приложений. Часть 1. Михаил Ковалев DAX: Прочие вопросы 0 27.05.2002 09:58
Цель форума "Методология внедрения" Елена Сысовская DAX: Прочие вопросы 1 14.05.2002 13:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.