16.09.2002, 11:16 | #1 |
Участник
|
Расчеты с клиентами
Господа, помогите начинающему !
Имеются следующие трудности: 1. Какие настройки необходимо произвести, чтобы при разноске текстовой фактуры формировались следующие проводки (по отгрузке): ДТ 62 - КТ 90 (Сумма с НДС) ДТ 90 - КТ 68 (НДС) Дело в том, что сейчас у меня формируются проводки ДТ 62 - КТ 90 (Сумма без НДС) ДТ 62 - КТ 68 (НДС) А это неправильно ! 2. Введена и разнесена текстовая фактура. Введена и разнесена предоплата клиента. При попытке их сопоставить выдается сообщение "Не настроена разноска в модуле Закупки" (никаких заказов на отгрузку я не вводил). Что нужно сделать, чтобы случился полный success ? Заранее благодарен. |
|
16.09.2002, 11:38 | #2 |
Участник
|
Общий совет по достижению success'а. либо:
1. Долго изучать самостоятельно 2. Позвать внешних конультантов И в том, и в другом случае вероятность саксесса не 100%. В данном конкртеном случае: Влючить в паратмерах налогов фиксированную корреспонденция и настроить коррсчет в разноске налогов. Второй вопрос я не понял. Но на самом деле она ругается на разноску модуля "расчеты с клиентами". Скорее всего у тебя не указан разноска в самой текстовой фактуре или в параметрах модуля "расчеты с клиентами" не указана разноска для авансов. Может быть еще что-то но по вопросу не очень понятно. |
|
16.09.2002, 14:52 | #3 |
Member
|
Re: Расчеты с клиентами
Цитата:
Изначально опубликовано Beginner
Господа, помогите начинающему ! ... 2. Введена и разнесена текстовая фактура. Введена и разнесена предоплата клиента. При попытке их сопоставить выдается сообщение "Не настроена разноска в модуле Закупки" (никаких заказов на отгрузку я не вводил). Что нужно сделать, чтобы случился полный success ? ... Удачи. |
|
16.09.2002, 15:53 | #4 |
Участник
|
Виноват, Звиняйте.
Закупки... конечно же поставщики, а не клиенты |
|
20.02.2003, 11:44 | #5 |
Участник
|
Господа, подскажите, пожалуйста, как в аксапте создать счет клиенту на предоплату?
|
|
20.02.2003, 16:36 | #6 |
Участник
|
в модуле Заказы
В модуле Заказы есть такой документ "Счет на оплату" называется.
А из текстовой фактуры, то бишь из накладной на услуги, уж извините - никак. Только если переопределите бланк накладной в режиме проформы, то сможете перед разноской распечатать счет на предоплату. Криво, конечно...
__________________
с уважением, Дмитрий. |
|
21.02.2003, 21:46 | #7 |
SAP
|
Re: Расчеты с клиентами
Цитата:
Изначально опубликовано Beginner
1. Какие настройки необходимо произвести, чтобы при разноске текстовой фактуры формировались следующие проводки (по отгрузке): ДТ 62 - КТ 90 (Сумма с НДС) ДТ 90 - КТ 68 (НДС) Дело в том, что сейчас у меня формируются проводки ДТ 62 - КТ 90 (Сумма без НДС) ДТ 62 - КТ 68 (НДС) А это неправильно ! В аксапте работает только при включенной корреспонденции, только из модуля Заказы (документация). Проводки от текстовых фактур - просто песня. На самом деле должна работать во всех случаях проведения дебиторских фактур: - из журнала текущих операций - в текстовых фактурах - в проектах P.S. Как правило, для учета НДС продаж используется не сам счет реализации, а специальный субсчет. |
|
03.03.2003, 20:04 | #8 |
Участник
|
А по сбыту кто-нибудь настраивал проводки?
т.е. Д 10 - К 15 это в момент обработки накладной и в момент счета фактуры следущие: Д 15 - К 60 Д 19 - К 60 ??? Я почему то не могу отключить какую то задолженность в разносках по закупкам, просит ввести задолженность и корр счет задолженности, а мне как бы эта проводка совсем не нужна. |
|
03.03.2003, 20:18 | #9 |
Banned
|
Цитата:
А по сбыту кто-нибудь настраивал проводки?
По поводу корр. счета задолженности: читайте мануалы по разноске по складу и параметрам модуля Закупки. |
|
04.03.2003, 16:50 | #10 |
Administrator
|
Цитата:
Изначально опубликовано DDA
Я почему то не могу отключить какую то задолженность в разносках по закупкам, просит ввести задолженность и корр счет задолженности, а мне как бы эта проводка совсем не нужна. Цитата:
Изначально опубликовано EVGL
По поводу корр. счета задолженности: читайте мануалы по разноске по складу и параметрам модуля Закупки. Цитата:
В пункте Торговля необходимо включить все ключи, кроме: Торговля/Настройки/Физическая разноска/Разносить задолженность по накладной, Разносить налоги по накладной, Разносить периодически физический склад, Разносить приход по накладной.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
04.03.2003, 17:06 | #11 |
Участник
|
Спасибо за совет.
Но если я все это отключу, как же тогда пойдут проводки? Мне по накладной (Акт приемки) надо Д 10 - К 15 и в момент счета фактуры следущие: Д 15 - К 60 Д 19 - К 60 Дело в том что если в накладной была разноска , что я привел, то она будет сторнироваться, т.е. получается если я уберу задолженность, то эта проводка "сократится". и у меня не будет прихода на склад по ГК. я что то тут задумался как это сделать, если бы сторнирование отключить по накладной. |
|
04.03.2003, 17:15 | #12 |
Administrator
|
Цитата:
Изначально опубликовано DDA
а мне как бы эта проводка совсем не нужна. Цитата:
Изначально опубликовано DDA
если я уберу задолженность, то эта проводка "сократится". и у меня не будет прихода на склад по ГК.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
04.03.2003, 17:21 | #13 |
Участник
|
Хорошо, определился.
Я хочу отключить эту самую задолженность а так же сторнирование накладной. ВОт. |
|
04.03.2003, 17:29 | #14 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано DDA
Но если я все это отключу, как же тогда пойдут проводки? Мне по накладной (Акт приемки) надо Д 10 - К 15 "-" отсутствие автоматизации "+" соблюдение учетной политики Хотя, и тогда придется решить ряд проблем по формированию нужных схем бухгалтерских проводок, т.к. товар по фактуре придется оприходывать на 15 счет, а его расход нужно проводить с 10 счета (попадает туда ручной проводкой). Необходимо учитывать, что формирование автоматических проводок по данным настройкам выполняется по разным операциям и из разных модулей, а не только из закупок. |
|
25.03.2003, 14:36 | #15 |
Участник
|
Подскажите, для чего на форме Способ оплаты поля "номер последнего файла" и "сегодня" и закладка Форматы файлов? К сожалению, данная форма в Руководстве пользователя не описана.
|
|
25.03.2003, 15:23 | #16 |
Участник
|
это форматы айлов для обмена данными с клиент-банковскими системами
немного описано в документах, которые находятся в самом низу http://technet.navision.com/usered/A...0/Axapta30.htm или в документе "%axapta25%\Technical Information\Electronic Payment.doc" надо искать по ключевому слову "banking" |
|
04.02.2004, 17:59 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Виноват, Звиняйте. Закупки... конечно же поставщики, а не клиенты |
|