![]() |
#4 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Ilia#
...
Еще раз добрый вечер. ... Цитата:
Сообщение от Ilia#
...
Во-первых, пусть у нас есть отгрузка, которая состоит из 1-ой транспортировки палеты из буферной зоны в зону отгрузки и 1-го маршрута комплектации с 2-мя строками. При этом грузчик идет к ячейке комплектации и выбирает то, что было в первой строке маршрута комплектации ("Спецификация" -> "Одобрение строки"). Таким образом маршрут комплектации приобретает статус "Начато" Тут "умник" для второй строки выбирает в "Спецификации" отмену строки комплектации. Что происходит в этот момент с грузчиком я не знаю, но Axapta позволяет отменить строку для уже начатого маршрута комплектации. ... Только при чем тут паллеты? Цитата:
Сообщение от Ilia#
...
Но для этой же отгрузки Axapta не позволяет выполнить подобную операцию для транспортировки палет. Это, по-моему, не логично. ... 2. Грузчик находит паллету. Сканирует ее баркод в качестве подтверждения последнего факта. Транспортировка начинает считаться начатой. 3. Грузчик тащит паллету на вынос. Отчитывается о завершении, считав проверочный текст на ячейке отгрузки. Это стандартный бизнес-процесс. Вместо терминала сбора данных можно придумать что-то другое. Процедуры отмены транспортиовки в нем не предусмотрено. В общем, логика есть. Насколько она правильная или идеальная — вопрос философский. Оставшуюся выкладку теории с использованием законов логики пока комментировать не готов. Возможно, отсутствие отмены транспортировки отгрузки и отсутствие возможности смены ячейки отгрузки является техническим ограничением. Ведь после завершения транспортировки отгрузки номенклатура остается лежать в той же ячейке, где и лежала (в статусе Скомплектовано). То есть фактически при транспортировке отгрузки никакого движения номенклатуры не происходит (только паллета перемещается). А для смены ячейки факт перемещения номенклатуры необходим.
__________________
С уважением, glibs® |
|