|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
как раз с этой же проблемой документооборота и боремся.
тут какие моменты: важно стратегически определиться "нужен инструмент для документарного управления, либо просто отслеживание и привязка документов". в качестве серьезного инструмента по документообороту как нельзя лучше подойдет (IBM) Lotus Notes, с последующей частичной интеграцией с Аксаптой. если все же есть решение использовать толко Аксапту, то: различаем ли мы документооборот (ДО) и делопроизводство (ДП)? то есть, если да - то: ДО по хозяйственным операциям используем стандартный Аксаптовский, с маленькими доработками полей таблицы архива документов (он находится в CRM), если речь идет о внешнем ДО и о ДП как таковом то: используем функционал стандартного аксаптовского ДО, + существенная переделка архива документов на предмет "возможность отслеживать операции, контрагентов и т.д. снизу-вверх от документа), маршруты прохождения документов и контроль их исполнения нужно дорабатывать, используя функционал: стратегическое управление > управление бизнес-процессами > планы мероприятий. Маршрут документа можно представить как отдельный бизнес процесс для системы, для контроля исполнения нужно связать (уже программно) CRM > рабочий журнал и .... планы мероприятий. Кусок работы очень большой. Но работать будет. Так что решайте. или "сбоку прикрепить" нормальное сторонее решение, например LOTUS, (отличный пример PANAGON и SAP R/3)? либо потратить не менее 5-6 месяцев и разработать новых 5 -колесный велосипед с 2мя рулями. С уважением, Дмитрий Корейба. |
|