05.09.2005, 12:58 | #61 |
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано Vadim Korepin
Критические ошибки исправляются в течение недели. Если у Вас есть претензии по конкретным запросам просьба обращаться в службу поддержки, а не чернить на пустом месте. Мне таки опять поднять темы "тестовый забег-1" и "тестовый забег-2"? Что, эти темы закрыты? Правда? А книги продаж и покупок? А баги с округлениями при элементарных арифметических операциях? А замечательный баг с join'ами в форме "Редактирование кодов аналитики", который только в 3х-уровневой схеме возникает? P.S. Степень критичности определять должен КЛИЕНТ. Ибо ему виднее, стоит у него бизнес (или его существенная часть) изза бага или таки нет. P.P.S. Может быть в этот раз поспорим насколько быстро МБС исправит какой нить баг?
__________________
И все они создания природы... |
|
05.09.2005, 13:03 | #62 |
Шаман форума
|
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
МИНУТОЧКУ!!! Про "в течении недели" поподробнее. Насколько близким и родным нужно быть к МБС чтобы там ТАК реагировали на сообщения о багах? Мне таки опять поднять темы "тестовый забег-1" и "тестовый забег-2"? Что, эти темы закрыты? Правда? |
|
05.09.2005, 13:06 | #63 |
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано komar
Темы не закрыты. Перенесем обсуждение туда? Я к тому, что "в течении недели" это какая то ненаучная фантастика
__________________
И все они создания природы... |
|
05.09.2005, 16:35 | #64 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
МИНУТОЧКУ!!! Про "в течении недели" поподробнее. Насколько близким и родным нужно быть к МБС чтобы там ТАК реагировали на сообщения о багах? Все закончится как в песне А.Новикова: "он конечно дело чести защищал как мог мундир, но в итоге в теплом месте приютил его сортир...". |
|
|
|