10.03.2004, 17:20 | #1 |
Участник
|
Как учесть брак при закупке?
При оприходовании товара на склад был обнаружен брак. Документы все оформлены и деньги перечислены. Что делать
|
|
10.03.2004, 17:30 | #2 |
Участник
|
Вернуть брак поставщику (создать кредит - ноту).
__________________
|
|
10.03.2004, 17:57 | #3 |
Member
|
Re: Как учесть брак при закупке?
Я немного добавлю...
Цитата:
Изначально опубликовано Viola
...Документы все оформлены... Цитата:
Изначально опубликовано Viola
...Что делать... - как это все оформить документами (претензию или акт), - как это все потом учесть в Аксапте. Второе очень сильно зависит от первого. Возможны варианты от заворачивания машины с грузом назад до приемки и "не замечания" брака. Также м.б. приемка на ответственное хранение или приемка как продукции более низкого сорта (или что-то в этом роде). Для каждого варианта в Аксапте необходимо выполнять различные операции.
__________________
С уважением, glibs® |
|
10.03.2004, 18:00 | #4 |
Участник
|
На самом деле важно определить был ли переход права собственности или нет.
А потом уже решать как это делать в Аксапте.
__________________
|
|
11.03.2004, 09:45 | #5 |
Участник
|
Спасибо
Большое спасибо за советы. но хотелось бы уточнить
Цитата:
был ли переход права собственности
|
|
11.03.2004, 11:09 | #6 |
Участник
|
Re: Спасибо
Цитата:
Изначально опубликовано Viola
Большое спасибо за советы. но хотелось бы уточнить Если акт приемки был оформлен, а брак был обнаружен непосредственно при оприходовании товара на склад, то получается что был. И как теперь это все учесть в Аксапте?
__________________
Уточните значение слов и вы избавите человечество от половины его заблуждений. (Рене Декарт) / Axapta 2.5 |
|
11.03.2004, 11:23 | #7 |
Участник
|
опять прошу помощи
Цитата:
Изначально опубликовано bucken
Если акт приемки был оформлен и брака не было обнаружено, а потом только на складе - то не есть ли это уже проблемы вашей фирмы и поставщику претензий быть не может ? |
|
11.03.2004, 19:54 | #8 |
Member
|
Viola, так брак непоправимый или как? Отходы будут или не будут? Или, может, в ремонт?
__________________
С уважением, glibs® |
|
12.03.2004, 08:48 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Или, может, в ремонт?
|
|
12.03.2004, 10:13 | #10 |
Участник
|
Барышня, так вы определитесь, что у вас там с браком, что вы будете с ним делать и что написано в договоре поставке, а когда определитесь - задавайте вопросы.
__________________
|
|
12.03.2004, 10:42 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Барышня, так вы определитесь, что у вас там с браком
Возможны же оба варианта. Я пока пытаюсь разобраться с первым, но ведь и второй нельзя упускать. А вобщем спасибо, конечно, за критику - она, в некотором смысле, толкает на достижение лучших результатов, но всё же хотелось бы услышать и какие то полезные советы. И ещё! Это ведь не основное производство, а покупка товара для дальнейшей перепродажи. Тонкостей здесь много, вот и разбираюсь потихоньку. Буду рада любым советам и предложениям. Заранее спасибо |
|
14.03.2004, 00:56 | #12 |
Аксакал в отставке
|
Ситуаций больше, но все они решаются через журнал прибылей-убытков. Ведь речь идет уже о собственных складских запасах.
Настройте специальный журнал данного типа. P.S. Опишите процесс подробнее. Будет меньше флейма и домыслов - больше дельных советов.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
14.03.2004, 19:44 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Если акт приемки был оформлен, а брак был обнаружен непосредственно при оприходовании товара на склад, то получается что был.
Цитата:
На самом деле важно определить был ли переход права собственности или нет
Приоритете содержания операции над формой оформления должен все-таки присутствовать... |
|
01.09.2005, 19:27 | #14 |
Участник
|
Да, я хотел бы координально наоборот задать вопрос. Ситуация: Наша организация занимается продажей проф. оборудования. За качество продукции ручаюсь. Иногда попадаются недобросовестные клиенты, купившие товар, и пользовавшиеся услугами сторонней транспортной организации, через пару дней после получения товара могут заявить о том, что оборудование повреждено механически(царапины и т.п.), а также не соответствует цветовым харктеристикам. Ведь товар не принят, пока не подписаны накладная и акт сдачи-приемки покупателем, а перевозчику откровенно наплевать что ему в передают в упаковке, царапанное оно или нет. Как грамотно переложить ответственность за повреждения и иные несоответствия на клиента с момента отгрузки товара со склада? (В накладной не указываются цвета передаваемого оборудования в связи с их большим количеством.)
Вполне вероятно я неисчерпывающе описал ситуацию. Если для совета необходимы уточнения с радостью их дам. Заранее благодарен. |
|
02.09.2005, 11:35 | #15 |
MCTS
|
Сделать так, чтобы клиент подписывал акт при отгрузке товара
|
|
06.09.2005, 00:31 | #16 |
Участник
|
Ну хорошо, такой пример: Вы в Калининграде продали товар клиенту, который находится во Владивостоке. Товар перевозит транспортная организация-посредник. Вы знаете, что отгрузили исправный товар. Клиент получает поврежденный товар или сам повреждает при его получении. Акт сдачи приемки, на сколько мне известно, подписывать может клиент а не транспортная организация. Что в таком случае делать?
|
|
06.09.2005, 10:09 | #17 |
Участник
|
Простите, но как это отностися к Axapta??
Цитата:
Изначально опубликовано Gu
Ну хорошо, такой пример: Вы в Калининграде продали товар клиенту, который находится во Владивостоке. Товар перевозит транспортная организация-посредник. Вы знаете, что отгрузили исправный товар. Клиент получает поврежденный товар или сам повреждает при его получении. Акт сдачи приемки, на сколько мне известно, подписывать может клиент а не транспортная организация. Что в таком случае делать? Есть системы страхования грузоперевозок!!! Если вы пользуетесь услугами по транспортировке и печетесь за свое имя, то имеет смысл озадачится!!!!
__________________
"Учитесь так, как будто вы не в состоянии достичь знаний, словно вы боитесь их потерять" |
|
|
|