AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2005, 14:04   #1  
Yashur is offline
Yashur
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 29.10.2004
CRM
Приветствую.
Вопрос тем, кто использовал "Возможности" в Navision - подскажите какие задачи в облсти CRM можно решить этим набором функций и объектов? Я что-то с трудом представляю пользу от использования.
Спасибо
Старый 08.06.2005, 22:32   #2  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Возможности (opportunities) - это то, что можно всучить клиенту.
Суть СRM - продавать клиенту новые товары, держать его на сервисе.
Менеджеры по продажам должны думать, как развивать бизнес.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 10.06.2005, 10:18   #3  
ig is offline
ig
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Москва
Возможно получать отчет - предварительный план продаж.
Старый 17.06.2005, 09:19   #4  
Yashur is offline
Yashur
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 29.10.2004
To ig
А не слишком ли замороченный функционал для такой простой вещи?
Может есть еще область применения этих самых возможностей?
Старый 17.06.2005, 18:04   #5  
ig is offline
ig
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Москва
To ig
А не слишком ли замороченный функционал для такой простой вещи?
Может есть еще область применения этих самых возможностей?
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Да стандартный функционал модуля CRM в Navision вообще плох - мое мнение.

Мы когда-то делали проект для одного учебного центра.
Так переделали в модуле очень много.

Первое, что переделали - карточку контакта (5050)
Вместо анкеты в форме поместили таблицу Interaction Log Entry.
Таблицу открыли на редактирование добавили кучу полей.
Это позволило заносить информацию менеджерам по продажам непосредственно
при общении с клиентами по телефону.

Попробуйте в стандартной версии Navi заносить инфу в CRM когда с клиентом общаешься по телефону и перерыва между звонками почти нет.

Когда переделали получилось не хуже, чем в MS CRM. А по многим вопросам и лучше.

Насколько я знаю учебный центр так и работает на Navision.
Старый 18.06.2005, 22:54   #6  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано ig

Да стандартный функционал модуля CRM в Navision вообще плох - мое мнение.

Мы когда-то делали проект для одного учебного центра.
Так переделали в модуле очень много.

Первое, что переделали - карточку контакта (5050)
Вместо анкеты в форме поместили таблицу Interaction Log Entry.
Таблицу открыли на редактирование добавили кучу полей.


Вы не упомянули ни одного изменения функционала, а делаете такие резкие оценки.
Напротив, Вам стоило подчеркнуть гибкость системы, ведь благодаря дизайнеру форм и объектов Вы смогли осуществить ее тюнинг.

Попробуйте тоже самое проделать в MS CRM.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 20.06.2005, 09:32   #7  
Yashur is offline
Yashur
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 29.10.2004
To Тимур
"Вам стоило подчеркнуть гибкость системы" - это для кого нужно подчеркивать?

И напомню- вопрос был не о том, что можно написать на С/AL, а о возможностях......
ig постарался ответить в отличие от Вас (см ваш первый ответ).
Лучше смолчать, чем говорить не по теме, ИМХО, конечно.
Старый 20.06.2005, 21:57   #8  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Еще раз подчеркиваю: среди перечисленного ig нет никаких разработок, а есть лишь дизайн форм и добавление полей в таблицы (по крайней мере он не рассказал большего).
Вообще при внедрении любой современной автоматизированной информационной системы дизайн рабочих мест и кастомизация автоматизированных процедур - нормальный процесс. Это делают даже в R/3.
А уж добавление полей в таблицы - обычная практика.
Надо радоваться тому, что Navision позволяет это делать с меньшими трудозатратами нежели другие системы.

Вот если бы речь шла о модификации функционала, то я бы согласился с Вашим мнением.

Пока что были лишь сплошные эмоции.

В ветке СRM уже обсуждались преимущества и недостатки модулей СRM по сравнению с той же MS CRM. Недостатков обнаружено не было. Равно как и серьезных преимуществ MS CRM.

Если Вы считаете, что автоматизированная система управления предназначена для того, чтобы получать отчеты (упомянутый, например, отчет о продажах), то конечно мой ответ Вам был не понятен и, наверно, даже бесполезен.


__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.