10.06.2005, 15:57 | #1 |
Участник
|
Удаление спмска обзвона в CRM
А как можно удалить неудачно созданный список обзвона?
Т.е. допустим ошиблись с критериями выбора и создали неправильный список. Но Аксапта уже не даёт его удалить со словами "В таблице "Списки обзвона" существуют проводки." Может есть какой-нибудь способ штатными средствами очистить списки обзвона? |
|
10.06.2005, 18:36 | #2 |
Участник
|
Предварительно удалите строки этого списка обзвона в форме "Телемаркетинг".
Перед этим установите галку "Показать все" и очитите фильтр по сотруднику. |
|
10.06.2005, 19:16 | #3 |
Участник
|
Как всегда всё просто. Можно было самому догадаться.
Спасибо.
|
|
|
|