![]() |
#19 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано xan
Почему же скрытую, именно открытую. - во-первых, потому что уровень профессиональных навыков большинства консультантов не заслуживает доверия клиентов. Как правило, внедренцы не имеют профессионального образования, продукт знают «так себе», практический опыт сводится к типовым шагам по настройке модулей системы. - во-вторых, потому что никакой реальной ответственности за результат этих «консультаций» внедренцы не несут. Цитата:
Изначально опубликовано xan
А вы собираетесь "автоматизировать" тот "порядок" который есть, без именения бизнес-процессов. К сожалению у нас при покупке софта не наниамют еще консалтеров для оптимизации бизнес-процессов, да и сами не очень то на это способны. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано xan
Согласен, что большинство нынешних консов гораздо лучше "подкуртит под клиента систему", чем сможет объяснить клиенту что, как, почему и для чего менять. ![]() Однако, не могу с вами не согласиться! Текущий уровень сервиса - реальная проблема для клиентов. На этой печальной ноте позвольте цитатой классика закончить наш бесконечный спор - «Все воры, все мошенники, есть один порядочный человек - прокурор, да и тот, если разобраться, порядочная свинья». |
|