08.01.2004, 19:40 | #1 |
Участник
|
Microsoft CRM
Есть ли информация о включении Microsoft CRM в состав Акзапты ?
http://www.navision.ru/?page=solutions_crm |
|
09.01.2004, 10:34 | #2 |
Lean Six Sigma
|
Есть информация о том, что возможна интеграция Microsoft CRM & Axapta
|
|
10.01.2004, 02:50 | #3 |
Участник
|
http://www.navision.ru/?page=solutions_crm_faq :
Цитата:
Интегрирован ли Microsoft CRM с решениями Microsoft Business Solutions-Axapta и Microsoft Business Solutions-Navision?
Решения Microsoft Business Solutions-Axapta и Microsoft Business Solutions-Navision содержат полнофункциональные CRM контуры, которые тесно интегрирован с другими контурами в рамках единой системы управления предприятием, поэтому Microsoft CRM на текущий момент не содержит стандартного инструмента интеграции с этими продуктами. В рамках проекта по внедрению Microsoft CRM в Вашей организации сертифицированные партнеры Microsoft Business Solutions могут обеспечить требуемую интеграцию. В будущем планируется интеграция Microsoft CRM с решениями Microsoft Business Solutions для клиентов, которые приобрели решение Microsoft CRM и планируют в будущем использовать системы управления предприятием Microsoft Business Solutions. |
|
05.11.2004, 11:38 | #4 |
Участник
|
интеграция
MS CRM это отдельностоящая система с возможностью интеграции методы интеграции описаны в SDK
http://msdn.microsoft.com/library/de...t/business.asp |
|
11.11.2004, 10:27 | #5 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
однако существует стандартна интеграция
MS CRM можно назвать отдельно стоящей системой, т.е. она вполне работоспособна и эфективна без интеграции с другими продуктами, однако интеграция с ERP открывает новые возможности.
На данный момент сужществует интеграция с Great Plans 7.5 (поставляется с дистридутивом MS CRM). Планы по дальнейшей интеграции с ERP линейкой Microsoft ьожно оценить по RoadMap развития CRM. http://members.microsoft.com/partner...m/roadmap.aspx Однако, интеграция c Great Plans 8.0 стала доступна уже на этой неделе (судя по планам в RoadMap ожидплась в 1-2 квартале 2005). В будущем ожидается интеграция с Solomon, Navision и Axapta. Когда точно и как не известно. Интеграция значит, что MS CRM НЕ станет частью ни Navision, ни Axapta ни другого продукта ERP, а будет иметь стандартную интеграцию (т.е. модуль, обеспечивающий интеграцию с выбраной системой на уровне бизнес логики) Интеграция осуществляется на уровне бизнес логики (а не на уровне данных), что позволяет получить действительно эффективную связку. |
|
11.11.2004, 10:40 | #6 |
Участник
|
Re: однако существует стандартна интеграция
Цитата:
Изначально опубликовано mystic
Интеграция осуществляется на уровне бизнес логики (а не на уровне данных |
|
11.11.2004, 12:01 | #7 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
интеграция на уровне бизнес логики
Скорее наоборот, они обмениваются данными, а не ципляются к чужим БД. В результате обе системы функционируют как одно решение, а не как два продукта на одной БД.
В MS CRM не поддерживается прямой доступ к данным (он конечно возможен, но не поддерживается, не рекомендуется и не тестироваволся). Доступ к данным осуществляется через объектовую модель (бизнес логику). Интерфейсы этой модели открыты и описаны в SDK. На практике это значит, что при изменении товарных запасов на складе ВО ВРЕМЯ выполнения операции списания/приходования вызывается метод MS CRM, уменьшающий/увеличивающий количество фактически доступного товара в катологе товаров. И на оборот, после заключения договора, в CRM из комерческого предложения формируется заказ (сущность в CRM), который вызывает функции ERP, создающие заказ с точки зрения ERP (проводки, управление запасами, и т.д. и т.п. ) Дале заказ обрабатывается в ERP, время от времени обновляя состояние заказа в CRM. роме того счета, связанные с заказом, сформированные в ERP, пораждают создание счетов в CRM (сущностей CRM) для целей аналитики. Получается эффективная связка, охватывающия весь процесс продажи от первого холодного звонка до .... повторной покупки и до тех пор пока работать с этим клиентом выгодно. |
|
16.11.2004, 19:10 | #8 |
Участник
|
Re: интеграция на уровне бизнес логики
Цитата:
Изначально опубликовано mystic
Получается эффективная связка, охватывающия весь процесс продажи от первого холодного звонка до .... повторной покупки и до тех пор пока работать с этим клиентом выгодно. |
|
17.11.2004, 13:52 | #9 |
Участник
|
через Бизток сервер? или просто через обмен XML файлами...
а с Аксаптой пробовали? в дополнение.... Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Изначально опубликовано mystic до .... повторной покупки и до тех пор пока работать с этим клиентом выгодно. -------------------------------------------------------------------------------- по каким критериям отслеживать, что работать выгодно с клиентом. |
|
21.11.2004, 21:14 | #10 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Цитата:
Изначально опубликовано obyVaTel
по каким критериям отслеживать, что работать выгодно с клиентом. Один из вариантов АВС анализ клиентов. Под тем, что работать с клиентом пока это выгодно, понимается здоровое управление взаимоотношениями с клиентами (например, специализация, сегментация и т.п.), а не прямой отказ от обслуживания. |
|
23.11.2004, 13:39 | #11 |
Участник
|
>> через Бизток сервер? или просто через обмен XML файлами...
Через Бизток не получится, пока не будет адаптера для CRM. В Great Plains Integration через Biztalk 2002 адаптер конечно есть, но вытащить его и разобраться как оно работает нереально без доков. У нас реализовано через XML, синхронизация баз Navision и CRM по таймеру. |
|
28.12.2004, 16:11 | #12 |
Участник
|
интеграция без Бизтока
статья о том как можно интегрироваться без использования БизТока (с примерами)
http://msdn.microsoft.com/library/de...llouts1d21.asp с наступающим всех! |
|
01.03.2005, 11:57 | #13 |
Lina A.
|
mystic, а скажите пожалуйста, почему у Вас возникла необходимость интеграции CRM с Axapta? почему именно внешний CRM а не доработки внутреннего модуля?
какие вообще могут быть серьезные причины для этого? спасибо |
|
01.03.2005, 17:25 | #14 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
mystic, а скажите пожалуйста, почему у Вас возникла необходимость интеграции CRM с Axapta? спасибо Если вы имеете ввиду мой пост по поводу RoadMap, то я лишь отметил факт того, что Microsoft планирует такую интеграцию, как стандартный компонент. Цитата:
Изначально опубликовано shumelka
почему именно внешний CRM а не доработки внутреннего модуля? какие вообще могут быть серьезные причины для этого? спасибо |
|
Теги |
перспективы |
|
|