AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2004, 01:50   #11  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано mars


Во-первых, этот запрос ушел в штаб-квартиру в июне 2003 года, я сама его заводила и вела с ними переписку. И получила подтверждение о том, что он принят в разработку. Не надо говорить о том, чего не знаете.
Дело не в том, когда Вы разместили запрос. Дело в том, когда ваши сейлзы и прочие говорящие головы обещали это доработать клиентам и партнерам.


Во-вторых, новых версий (версий! а не сервис-паков) с тех пор пока не выпускалось, а новая функциональность, не имеющая отношения к локализации, выпускается только в составе новых версий. Так что было бы странно, если бы это требование уже выполнили. Не надо злобствовать.
[/QUOTE]

Вы игнорировали мой вопрос. Я спрашивал про список обещанных и выполненных доработок, начиная с версии 2.0.


В-третьих, обратите внимание, я не говорю, что локализация и развитие версий у MBS на высоте, и лучше не бывает. Мне тоже много чего не нравится.
НО:
а) есть реальность, и надо работать с ней, а не витать в облаках;
б) если реальность Вам не нравится, welcome, почему бы не обсудить; предложите что-нибудь конкретное, с учетом сложившейся обстановки, уже сделанных версий и т.п. А не так - "давайте все выкинем и начнем сначала". А что Вы будете делать с работающими клиентами, позвольте спросить? Тоже все выкинете?
в) если Вы правда хотите что-то изменить, гораздо эффективнее будет обсудить Ваши предложения с MBS, а не на форуме.
[/QUOTE]

В первый раз публично читаю о том, что сотрудникам MBS не нравится то, что они сделали. Прогресс с каждым днем налицо.
Реальность - это конкурентный мир. И в нем приходится доказывать клиентам, что бага - это не бага, а преимущество, которое обязательно будет усовершенствованно в следующей версии (ах, пардон - не версии, а сервиспаке).
Я уже сказал про кривых методологов, поэтому очевидно только рынок со вздыбившимися через некоторое время клиентами заставит выбросить то, что сделано. А с работающими клиентами поступают очень просто. Не мне Вас учить. У MBS опыт с Concord есть. Ведь не все мигрировали с него ?
Думаю, что если у MBS был бы интерес обсуждать с кем-то из представителей "миноритарных" партнеров программу локализации и доработки, то думаю, что давно предложения, подобные моим были бы рассмотрены на Экспертном совете.


P.S. Обратите внимание на строчку ниже.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM предлагает «Новые правила игры» belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 07.12.2008 21:32
Обращение Стива Балмера (Steve Ballmer), исполнительного директора корпорации Майкрософт, к заказчикам Microsoft Dynamics mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 16.04.2007 20:46
15 марта в Киеве состоится конференция «Отраслевой день Microsoft Dynamics™ Розничная торговля» Morpheus Украинский рынок 2 22.03.2007 16:14
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:32
Microsoft Business Solutions–Axapta в магазинах ДИКСИ: 100 тыс. покупателей в день Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 1 05.11.2002 16:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.