07.03.2019, 00:20 | #21 |
Участник
|
Сложно сказать. Есть несколько клиентов на 365. И у них тоже 117 волнами. В логах особо нет.
Есть подозрение что есть какойто maintenance в Azure, и network падает на несколько секунд. Иногда админы видят чтото в сетевых логах. К сожалению общение с MS team, это просто несколько десятков звонков с разными специалистами и коммандами а толку мало. |
|
07.03.2019, 01:38 | #22 |
Banned
|
Без зацепок за логи сложно. Все же что-то там должно быть.
Цитата:
MS сказал, что в 365 та же ошибка и они пофиксили это в новой версии ODBC driverа.
А так причин масса. Сеть.Та же Latency. Можно проверить с ping, tracert то есть озадачить сетевика. Cама база. Например AUTO_CLOSE. https://docs.microsoft.com/en-us/sql...ql-server-2017 AD. Было как-то что в сети Active Directory сервер терялся и все падало. |
|
07.03.2019, 17:24 | #23 |
Участник
|
Auto close - false.
Написал в MS про какой они точно драйвер говорили и попросил ссылку на KB. Админы юзали tracert, говорили что есть небольшы милисекундные потери. Попрошу их выслать посмотреть что в логах. В основном падает не все Ax client, другие AOS норм. |
|
07.03.2019, 19:08 | #24 |
Banned
|
А банальные вещи типа AUC файлов?
Если это одни и те же клиентские машины падают то возможно определить что общее - машина, операция или конкретный AD account. |
|
03.04.2019, 23:37 | #25 |
Участник
|
axotnik88, Удалость ли получть какую-то дополнительную информацию от MS по этой ошибке? У нас AX2012R3CU13 и та же проблема.
|
|